Гость
Статьи
Первая работа после …

Первая работа после университета, хочу сменить

В процессе учебы по специальности я не работала, не до того было.
За месяц до оконачния университета устроилась по специальности в крупную компанию, з/п низкая, но опыт хороший, все объясняли, можно сказать разжевывали. Многому научилась уже. Соотв. прошло уже чуть больше года. Перспектив на повышение конкретных нет. Компания в стадии слияния с другой (покупной) сокращения массовые, кто сам уходит - их места закрывают, новых сотрудников не берут.
Вот и думаю уходить или немного протянуть, чтобы хоть 1,5 года было.
До нового года уволить не должны.
А как быстро вы ушли с первой после университета работы?

автор
9 ответов
Последний — Перейти
Я)
#1

работаю 3-й месяц, уже готова сбежать. но надо для стажа. да и перспективы хорошие)

Гость
#2

а че бежать, если и так уволят?

автор
#3

не уволят в скором времени, это может растянуться до марта след. года, вот и я думаю стоит ли сидеть, перспектив в продвижении, повышении з/п нет.

#4

Пока не уходите.

Провинциалка
#5

Ищите что-нибудь, но сама не уходите.

Гость
#6

Если Вам нужна работа со свободным графиком (в качестве дополнительного заработка в свободное время), заходите на сайт http://ustkm.org-job.com/ Работа состоит в написании текстов на разные темы. Не требуется каких-либо взносов

Гость
#7

На первую работу с полным раб.днем устроилась на 4курсе. В зимнюю сессию уволилась. Весь 5курс работала со свободным графиком. После универа устроилась на фирму не по специальности, проработала 3месяца. Прошла по интервью в посольство сша, ушла, проработала 2года. Уехала в Англию учиться через 2 года.

Не место красит человека, а резюме

Татьяна
#8