Гость
Статьи
работа в …

работа в налоговой.хочу устроиться.

Хочу устроиться работать в налоговую. Знаю, что зарплата низкая, большой объем работы и тд и тп, но я все-таки хочу. так вот, у меня возникли вопросы: как туда устроиться? пойти к ним в отдел кадров или что? я отправляла резюме, ни ответа ни привета. как вы устраивались??? и в какой отдел посоветуете. Я студентка. Учусь в институте(заочка). Живу в Москве.

zzzz
13 ответов
Последний — Перейти
так вот
#1

:)

А в Администрацию Президента не хотите?

ТатьянаМама
#2

работать в госоргане хотите,а элементарных правил приема на госслужбу не знаете. 79ФЗ вам в помощь

Гость
#3

Можно и резюме отправить, и в ОК прийти - все способы хороши, только не пойму зачем вам это надо - хотите сидеть и деградировать в интеллектуальной и моральном отношении? Поверьте, не стоит... Лучше идите в любую частную фирмочку, пусть самую маленькую - практического опыта получите гораздо больше и быстрее, чем в этой клоаке, извините... Хуже соискателей, чем выходцев из налоговой, я в своей жизни не видела - у них какое-то туповато-ограниченное восприятие и ноль знаний... Что там с ними делают, непонятно(((

Гость
#4
так вот

:)

А в Администрацию Президента не хотите?

А какая связь?? Это все равно что Автор захотела бы работать на почте, а вы ее спросили "а в центральный банк не хотите?"

Хотя думаю в администрации президента интеллект тоже особо не ценится, просто попасть сложно. А в налоговую берут всех подряд.

Шайба
#5
ТатьянаМама

работать в госоргане хотите,а элементарных правил приема на госслужбу не знаете. 79ФЗ вам в помощь

зачем ей она будет взятки брать и хамить, а законы читать-данунафик

так вот
#6
так вот

:)

А в Администрацию Президента не хотите?

её же не взяли

zzzz
#7
так вот

:)

А в Администрацию Президента не хотите?

Хочу, очень хочу. Нашли что сравнивать.

не смотрите НТВ
#8