Гость
Статьи
Первый раз иду на …

Первый раз иду на собеседование.

Девочки, никогда раньше не работала и, соответственно, не проходила собеседований. Сейчас подыскиваю место, есть предложения, но... не то, что боюсь даже этих собеседований, а просто не хочу растеряться. Какие там вообще обычно задают вопросы? Если учесть, что опыта у меня никакого и работодатель знает об этом, т.е. какие-то тесты умений или расспрашивания о предыдущем месте неактуальны. К чему быть готовой? Подскажите, пожалуйста. Не так волнуюсь из-за возможного отказа, как из-за неопределенности.

Вера
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А почему "тесты умений" неактуальны? Опыта работы нет, но знания ведь можно проверить с помощью теста.

Я на собеседовании на первое место работы проходила тест. Это была творческая профессия - мне показали начало текста и предложили написать дальнейшее развитие событий.

Симпсон
#2

Я просто пришла на собеседование, посмотрели на мои работы, дали тестовое задание на дом и всё. Чё там сложного-то?

Гость
#3

А что за тесты?

Няся))
#4

вам на суперджоб - форум надо )

там много таких , кто в первый раз

от себя могу сказать, что могут дать тест, могут просто дать задание..могут вообще за комп посадить попросить что то сделать (в зависимости от того, на какую должность претендуете), могут задать простые вопросы из серии "какие у вас плохие и хорошие стороны" или "когда вы собираетесь беременнеть "(самый актуальный вопрос для девушек) до "перед вами лежит ручка - назовите 10 способов, как ее можно использовать" ... )

Няся))
#5

ах, да ..еще скорее всего вас попросят заполнить анкетку..