Гость
Статьи
Как разобраться и …

Как разобраться и понять чем я хочу заниматься

Не могу понять чем я хочу заниматься, где работать, после оканчании 11 классов долго думала на кого хочу выучиться так и не придумав никуда не поступила, отучилась на парикмахера поняла что это не моё, работала то в компьютерном клубе администратором, то не много по работала на заводе так же поняла что это не моё, и так два года про маялась,

Тёнка
19 ответов
Последний — 13 февраля 2013, 23:11 Перейти
1.
Тёнка

потом всё таки поступила учиться на юриста не потому что привлекла эта профессия а потому что не учиться совсем вроде как нельзя, вот и поступила заочно так как желания учиться очно нет, после окончании учёбы по профессии я работать не собираюсь, и сейчас в поисках работы, и не могу найти работу потому что не могу понять где бы мне хотелось работать всё мне вечно не подходит, то работа по 12-14 часов день с двумя выходными в неделю, то вообще посуточная 24 часа работаешь 24 часа отдыхаешь, то маркетинг какой нибудь... вобщем не знаю что делать как разобраться в себе и понять что мне нужно?

2.
Яга

никак. не бывает идеальной работы. я сама-разочарованный юриспруденцией менеджер. работа она на то и работа, как это не печально,чтобы ее ненавидеть.

3.
:)

должно как правило изначально тянуть к чему-то

идеальной работы не существует,вам просто нужно найти СВОЁ,оно и будет для вас идеальным

ищите работу среди того,чем вам нравится заниматься,что доставляет удовольствие

4.
бАгиня

Ответьте на вопросы:

Чем вам нравится заниматься?

Какие у вас увлечения?

Что вы любите в жизни?

На какие темы вам интересно общаться?

Какой вы представляете свою жизнь через 10 лет?

5.
Гость

4, тупые вопросы

6.
Гость

Автор, ответь сначала: сколько сейчас тебе лет? Какие предметы в школе шли более-менее шли или нравились, а какие не шли, ненравились?

7.
Гость

Я могу помочь тебе разобраться с профессией - люблю это дело.

8.
Ешико