Гость
Статьи
Вопрос работникам …

Вопрос работникам школы: возможна ли подработка для школьного библиотекаря??

Меня приняли в школу библиотекарем. Пока есть просто устная договоренность с директором, оформят в августе. Опыта работы нет, но я филолог (работала в журналистике), поэтому приняли. Научиться данной работе, говорят, несложно. Зарплата будет 5-6 тыс. р. Вот думаю, возможна ли какая-нибудь подработка в этой же школе (если, конечно, сложатся отношения с администрацией). Ну, например, освоить специальность "социальный педагог" (на курсах института переподготовки педагогов) и совмещать в школе эти две работы? Или еще чем-нибудь заниматься помимо библиотеки?

Автор
12 ответов
Последний — 24 мая 2013, 09:25 Перейти
1.
сесилия

а в уборщицы не катит?

2.
сесилия

вот какая она, истинная зарплата в российской школе)

куда же мы катимся?!

3.
LUCKY

а какой вообще смысл в такой работе? лучше уж в продавцы пойти, но хоть 15000-20000 иметь. а так издевательство какое-то, а не работа. вы бы ещё сами школьной администрации доплачивали...

4.
сесилия
сесилия

а в уборщицы не катит?

я имела в виду в школе мыть

5.
сесилия
LUCKY

а какой вообще смысл в такой работе? лучше уж в продавцы пойти, но хоть 15000-20000 иметь. а так издевательство какое-то, а не работа. вы бы ещё сами школьной администрации доплачивали...

нам приходится за свой счет канцтовары покупать, зарплата чуть побольше авторской

6.
Гость

возможна, если образование позволяет

7.
Гость

Мне кажется,вы могли бы параллельно исполнять функции секретаря директора.