Гость
Статьи
моя зарплата

моя зарплата

...35 долларов в месяц! живу в достатке, работаю для того,что б "не быть безработной"... работа с 9-15. не замужем,без детей, 26 лет. вроде бы все хорошо,никто и не знает какая у меня зарплата... но самооценка падает,а найти лучше работу не получается (я зажатая и стеснительная).

автор
21 ответ
Последний — Перейти
гость
#1

вы с родителями живете?

Алиса
#2

т.е. это 1160 рэ в месяц? яндекс так выдал. т.е. Вы на полставки, что ли работаете, или даже на четверть? сейчас ведь минимум 5300. или у Вас меньше? в нашем регионе 5300

Алиса
#3

у меня тоже маленькая зарплата и, в основном, я тоже работаю, чтобы не быть как все. пока мне разрешают)

Загоревшая
#4

Кем вы работаете?

Дрянь такая !
#5

Не врите, Автор, таких зарплат не бывает. Я даже представить не могу, что можно делать за 1120 рублей в месяц ! за такие деньги никто даже из дома не выйдет. Бред не несите. Аж взбесила ! Я сама экономист, такой зп быть не может.

Алиса
#6
Дрянь такая !

Не врите, Автор, таких зарплат не бывает. Я даже представить не могу, что можно делать за 1120 рублей в месяц ! за такие деньги никто даже из дома не выйдет. Бред не несите. Аж взбесила ! Я сама экономист, такой зп быть не может.

а вот и может. от региона зависит

Гость
#7

Да это ж почти сумма месячного проездного на метро?!

Дрянь такая !
#8
Алиса

а вот и может. от региона зависит

От какого региона ?! Я на Украине живу, у нас минимальная з/пл 1147 грн = 4600 рублей. (а в России миним. з/пл 5205 руб !) На 0,25 ставки это 1301 минус налог. Так это работа 2 часа в день, а не 6 часов, как пишет автор !

Алиса
#9

когда я впервые (в 2008) устраивалась на работу, я была готова даже за 1200 рэ в мес работать, лишь бы опыт работы получить. к счастью, меня туда не взяли. и я устроилась на 3300

#10
Алиса

когда я впервые (в 2008) устраивалась на работу, я была готова даже за 1200 рэ в мес работать, лишь бы опыт работы получить. к счастью, меня туда не взяли. и я устроилась на 3300