Гость
Статьи
В каком возрасте вы …

В каком возрасте вы получили продвижение по карьерной лестнице и в зп

Мой опыт работы три года. Оклад за это время повысился на десять тысяч. То есть на первое место работы я устроилась на 25, сейчас имею 35. Понимаю, что могу и хочу большего. Но как?
Моя начальница искала работу год прежде чем найти, умом она не блещет и всем пропагандирует - вот ваше место , большего не стоите ( самой 40 лет , получает 45 т)
Я понимаю, что в чем то лучше нее, как специалист. Ходила на собеседования. Везде по телефону и на собеседованиях говорят- у вас такое портфолио, вы замечательный специалист( мне кажется, когда так в нескольких местах говорят это что то значит). Но везде что- то не так. То зп серая ( а мне надо скоро будет кредит на ремонт брать), то компания жуткая.в другой сказали что у меня возраст молодой, была бы на четыре года постарше взяли бы ( не знаю зачем кадровикам врать. Видно было, что заинетерсованы)
Поделитесь пожалуйста опытом, как происходит повышение? Как у вас происходило, в каком возрасте? Самой искать или обычно конкуренты предлагают?
Просто у меня устойчивое мнение, что я могу большего и уже засиделась.

Гость
11 ответов
Последний — Перейти
Адам Дарский
#1

Если можете большего, то идите работайте на себя, а не на дядю. Все работодатели - сволочи. Я 12 лет как работаю на себя и заработал столько, сколько не заработают за всю жизнь наемные работники.

Гость
#2

Как стала с начальником спать, так и получила

Гость
#3

Экономист?

Автор
#4
Адам Дарский

Если можете большего, то идите работайте на себя, а не на дядю. Все работодатели - сволочи. Я 12 лет как работаю на себя и заработал столько, сколько не заработают за всю жизнь наемные работники.

Да я так и планирую чуть позже сделать.

Но нужен стартовый капитал.

Гость
#5
Автор

Да я так и планирую чуть позже сделать.

Но нужен стартовый капитал.

Гость
#6
Автор

Да я так и планирую чуть позже сделать.

Но нужен стартовый капитал.