Гость
Статьи
Пожалуйста, помогите с …

Пожалуйста, помогите с выбором будущей профессии!

Здравствуйте! Я учусь в 10 классе. Встает вопрос о моей будущей профессии и выборе ВУЗа. На самом деле я не знаю кем я хочу быть. Но я твердо уяснила для себя то, что я хочу быть успешной и иметь достойную зарплату. Я знаю, что так хотят все. И прошу без иронии отнестись к этому вопросу!! ! Потому что для меня это очень важно. Я все сделаю возможное, если чего-то захочу очень сильно. Может быть здесь есть люди, которые очень довольны своей профессией и зарплатой, прошу напишите об этом. Также я знаю, что сейчас все идут на спец. "экономика"или "юриспруденция". Стоит или нет, например, пойти на спец. "экономика"??И знаете, я еще поняла, что не хочу закончить ВУЗ, получить специальность и работать не по специальности. Заранее благодарна за ответы!

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1
Гость

Также я знаю, что сейчас все идут на спец. "экономика"или "юриспруденция"

И соответственно этих выпускников перепроизвод на рынке труда. Перспективны технические профессии, но там мозги нужны и физматподготовка, что бы хотя бы поступить.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#2

все успешные кого знаю, работают не по специальности, или в других сферах, или когда образование "всего лишь база".

поэтому такой базой может стать экономическое или юридическое образование.

но вы должны быть все-таки незаурядной личностью, пробивной + базовое образование + связи (не всегда) = равно успех.

Ol'ga
#3

uspeh tolko v inzhenernyh specialnostoyah. napishite mne ne e mail ryabova.olga@mail.ru ya vam podrobnee pro vozmozhnuyu kareru rasskazhu.

Ирочек
#4

У тебя по каким предметам пятерки? Бессмысленно идти в экономику, если по профильным предметам 3-ки.

Залетная Авторша
#5

Массажистка, чаевые там не хилые (с)

Юнга_(18 лет)
#6
Ирочек

У тебя по каким предметам пятерки? Бессмысленно идти в экономику, если по профильным предметам 3-ки.