Кто должен начислять и выдавать черную зарплату?
Когда я пришла на свое новое место работы, то мне сказали, что в мои обязанности еще входит начисление черной зарплаты. Причем толком не объяснили как. Сказали, что все просто. Ну я и не переживала. И начались косяки... Каждый месяц где-то что-то напортачу. Я вообще начинаю нервничать при приближении аванса или з/п. Стала давать на проверку данные сотруднице, которая это делала, и которая мне и объясняла как... Теперь она посчитала как-то по-другому, не так, как мне говорила... Я уже даже разбираться не хочу. Я не бухгалтер и никогда им не была. Подскажите, кто по сути должен этим заниматься? Бухгалтер начисляет белую зарплату.
Гордость
Мудрость форума: Работа
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?512 ответов
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 701 ответ
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 640 ответов
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 182 ответа
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 207 ответов
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 263 ответа
- Не хочу работать. Никогда9 219 ответов
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...784 ответа
- Почему стыдно не работать?4 624 ответа
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?449 ответов
21 ответ
Последний —
Перейти
Гость
собери все свои расчеты и отнеси в налоговую,
все проблемы сразу закончатся.
все проблемы сразу закончатся.
Гость
Все очень просто, Вы же знаете какой размер общей зарплаты у сотрудника. Берете данные в бухгалтерии про начисление официальной зарплаты. От общей отнимаете официальную и разница - это черная з/п. А вообще у нас директор начисляет, вот по такой же схеме.
Гордость