Гость
Статьи
Юрист или психолог

Юрист или психолог

На кого пойти учиться

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

на обоих.

Паркуша
#2

обе специальности уже не актуальны

CO 80905
#3

Обе эти профессии не являются в жизни неизбежно и постоянно востребованными вне зависимости от местоположения и частных обстоятельств. К примеру, врач-хирург, окулист или даже хороший повар востребованы всегда и везде. У них нет зависимости от обстоятельств. Часто приходится лечить недуги, а есть надо и того чаще. И уж никак реальные профессии не привязаны намертво к странам и местностям. Юристы и психологи могут при благоприятных обстоятельствах практиковать только там, где их к этому готовили, А могут даже и до этого не дотянуть. Это значит, что применение их навыков территориально ограничено, и сами по себе они реально не конверируемы. А жизнь у каждого может сложиться по-разному.

Гость
#4

учился на психолога, работаю юристом. психология - вода, юриспруденция - скучно

Милочка автор темы
#5

это две абсолютно разные специальности и между ними ничего общего.. вы выбираете с точки зрения выгоды?? денежной прибыли??? тогда вам сразу лучше пойти впахивать на двух работах..такие профессии не для неопределившихся, сударыня!

Я здесь
#6
Гость

учился на психолога, работаю юристом. психология - вода, юриспруденция - скучно

Как можно работать юристом если учились на психолога ???

Гость
#7

вам нужно выбирать профессию по интересам и зову души. т.к. только интерес с делу, занятию может быть стимулом к изучению данной науки, а значит даст возможность достичь более менее внятного результата в профессии.

Гость
#8

если же явных интересов и склонностей нет, то лучше выбирать базовое естественно-научное образование, с которым можно далее уже думать о какой-либо специализации, т.е. возможности получить второе или дополнительное образование

Гость
#9
Гость