Гость
Статьи
О перерывах в трудовой …

О перерывах в трудовой деятельности

Почему HRы так негативно относятся к перерывам в трудовой деятельности?я работаю с 18 лет сейчас мне 29 и за это время у меня было 2 перерыва в трудовой деятельности примерно по году.Сейчас я ищу работу и на собеседованиях hr крайне негативно и настороженно реагируют на эти перерывы.Задают много вопросов.Не могу понять неужели человек обязан работать постоянно и не имеет права сделать перерыв?А если перерыв был то это плохой работник и его не стоит принимать на работу? Создается ощущение что ты раб, который не имеет права не работать по каким -либо обстоятельствам(((

Мари
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а какие вопросы вам задают и как вы отвечаете? отвечают обычно по личным обстоятельствам и все, кому какое дело, они вообще спрашивают сплетни обсуждать, а не для работы если честно.

Умница
#2

У меня все то же самое, тоже искать скоро работу после второго перерыва по семейным обстоятельствам и тоже это бесит! Начнутся дебильные вопросы, уже готовлюсь. Видимо, действительно человек воспринимается, как раб, а тот, у кого есть возможность не работать, априори вызывает подозрения, тк и с этой работы он уйдет, если что не по его. Дураки, будто бы если не понравится, человек и так не имеет возможности уйти, хотя бы на другую работу!

Олеся
#3

Странно, у меня был перерыв 2 года по состоянию здоровья (три года назад). Не замечала, чтоб эйчаров это задевало как-то особенно.

Гость
#4