Гость
Статьи
Невнимательность в …

Невнимательность в работе

Какие у вас были "косяки" серьёзные и не очень в работе?

Я начинающий "специалист" в рекламе..когда делаю акции или общаюсь с дизайнера тщательно за всем слежу..как мне кажется..но после того как весь процесс запустился, листовки раздаются, то выясняется, что тут там здесь ошибка грамматическая или цены указала не те, не посоветовавшись с другими отделами, просто взяла их с ценника на одежду. Ещё категорически не могу заставить общаться с другими отделами..для такой профессии я наверное слишком интровертна, но из-за таких вещей никак не могу себя зарекомендовать, а ведь испт.срок подходит к концу :(

Аппологея
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

И в этом сообщении у вас описка!
К врачу, может у вас деменция развивается

#2

меньше на вумане сидите и больше уделяйте внимания работе. я бы делала так:

1. набросала бы четкий алгоритм работы. например:
создание листовки:
ее цель.
сбор информации.
поиск исполнителя. утверждение цены, дизайна. пробный образец. утверждение макета.
макет смотрите на свежую голову. а также даете просмотреть руководителю и другим отделам.
и т.п.
и следуете по этому четкому алгоритму. причем по каждой задаче можно написать свой график исполнения: понедельник 1 мая - поиск инфо. вторник 2 мая - готовлю то-то. среда 3 мая - отдаю в работу. четверг 4 мая - забираю готовую продукцию.
и всегда начинайте с самого сложного. проговаривайте с коллегами детали. оставляйте запас по времени 1-2 дня.

2. прием витаминов для памяти. гимнастика для глаз в течение дня - чтобы не замыливались глаза.

3. если не хватает времени все сделать, значит приходим на работу пораньше, а уходим попозже. потом все пойдет быстрее. но вначале придется проверять 2-3-5 раз.

4. если сложно общаться с коллегами, может легче переписываться? просто пишите письма, заодно у Вас будет оставаться инфо в письменном варианте, а не меняться со временем в голове.

Дерево
#3