Гость
Статьи
Кто-нибудь врал при …

Кто-нибудь врал при устройстве на работу, что у вас есть опыт

Срочно нужна работа. С сентября выхожу по специальности на хорошее место. Но до осени нужно на что-то кушать. Устраиваюсь продавцом в магазин. Одежда,обувь и т.п. Но у меня нет опыта, а без него даже и разговаривать не хотят в основном. Вот думаю, начать говорить, что опыт есть. Но подтвердить я его не смогу соответственно. Но думаю, что развешивать шмотки по вешалкам или определит размер, не надо быть уж таким специалистом, быстро научусь, главное чтобы взяли. Как грамотно всё это обставить и сказать почему я не могу предоставить подтверждающих документов.??? Или может ещё что придумать. Город у нас маленький, не Москва где куча магазинов всех мастей. Поэтому количество рабочих мест ограничено. Кто -нибудь был в похожей ситуации???

Ира
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Скажите, что подрабатывали на вещевом рынке в студенчестве. А трудоустройство не можете, т.к. неофициально на частника работали.

Пуделиха Лайла
#2

А с кассой работать умеете? Или врать про работу на рынке собрались?

Гость
#3

скажите что проходили стажировку около месяца, в любом магазине, но ушли т.к что то не устраивало. проверять врятли будут.

Гость
#4

Тоже не умею врать(

Мышки
#5
Гость

Тоже не умею врать(

Когда нибудь нужно начинать!Вы что,всю жизнь эотите прожить такой простофилей!
Мы поняли вообще одну вещь.Врать-это когда вы наносите урон другому человеку.Моральный ли,материальный...Все остальное- фан та зи я !)))

Гость
#6

Тоже устроилась продавцом. Но не врала, прежде работала и полагала, что опыт есть, так и сказала. Приняли. А у них все по-другому. Оказалось, что продавец выполняет еще и функции товароведа, и касса другая, программа немножко сложнее. Ну, ничего, месяц походила в стажерах).

Гость
#7
Мышки

Когда нибудь нужно начинать!Вы что,всю жизнь эотите прожить такой простофилей!