Гость
Статьи
Возьмут ли работать …

Возьмут ли работать официанткой без опыта?

Девушки, кто работал официанткой, подскажите, пожалуйста. Мне 18 лет, опыта работы нет, только листовки раздавала и в магазине косметику продавала. Внешность у меня вполне миловидная, только рост небольшой - 160. А в целом, коммуникабельна, вынослива в плане работы.
Возьмут ли меня на работу официанткой? Я живу в небольшом городе (400 тыс).
Спасибо.

Наташа
18 ответов
Последний — Перейти
Белка
#1

Это надо по вакансиям идти и спрашивать. Брали без опыта, только это работа не из легких.

#2

Возьмут, конечно и без опыта, почему нет.

Мармотка
#3

возьмут легко . но вам оно надо.
это физически очень тяжело и обыдление быстро происходит

Лана
#4
Наташа

Девушки, кто работал официанткой, подскажите, пожалуйста. Мне 18 лет, опыта работы нет, только листовки раздавала и в магазине косметику продавала. Внешность у меня вполне миловидная, только рост небольшой - 160. А в целом, коммуникабельна, вынослива в плане работы.
Возьмут ли меня на работу официанткой? Я живу в небольшом городе (400 тыс).
Спасибо.

А что для официантки важен рост? Тут скорее важна скорость с которой передвигаешься по залу и записываешь в блокнотик заказы.

Наташа
#5
Лана

НаташаДевушки, кто работал официанткой, подскажите, пожалуйста. Мне 18 лет, опыта работы нет, только листовки раздавала и в магазине косметику продавала. Внешность у меня вполне миловидная, только рост небольшой - 160. А в целом, коммуникабельна, вынослива в плане работы.

Возьмут ли меня на работу официанткой? Я живу в небольшом городе (400 тыс).

Спасибо.
А что для официантки важен рост? Тут скорее важна скорость с которой передвигаешься по залу и записываешь в блокнотик заказы.

Читала в требованиях к работе: привлекательная внешность. Думала, здесь подразумевается рост хотя бы от 165.

Наташа
#6
Мармотка

возьмут легко . но вам оно надо.
это физически очень тяжело и обыдление быстро происходит