Гость
Статьи
кто работает в …

кто работает в приемной комиссии, в сфере образования,

Учусь на последипломном (два года), вот заканчиваю первый год, дальше учиться не хочу, есть причины личные, могу ли я взять академ на следующий год? То есть ни справок о здоровье, ничего такого предоставить не могу, личное..

Гость
13 ответов
Последний — Перейти
гость
#1
Гость

Учусь на последипломном (два года), вот заканчиваю первый год, дальше учиться не хочу, есть причины личные, могу ли я взять академ на следующий год? То есть ни справок о здоровье, ничего такого предоставить не могу, личное..

Вы точно учитесь? С адресом (приемная комиссия) , где оформляют академку вы не ошиблись? Даже первокурсники знают где .....

Гость
#2

Тоже не поняла, при чём тут приемная комиссия. Вам в деканат

Гость
#3
гость

Вы точно учитесь? С адресом (приемная комиссия) , где оформляют академку вы не ошиблись? Даже первокурсники знают где .....

у нас все вопросы решаются в приемной последипломного отделения.. а деканат вообще не знаю есть ли, есть кафедра, где только про расписание могут ответить.. ну не важно, как назвать структуру, по факту, на последипломном можно взять академ??

Гость
#4

я вообще то и есть на первом курсе последипломного

Гость
#5

Да это все ерунда. Главное, Кр ым наш!

Гость
#6
Гость

я вообще то и есть на первом курсе последипломного

Что это за вуз?

Гость
#7

[quote="Гость" message_id="50953513"]Что это за вуз?[/quot

федеральный вуз, я не в Москве.. законы то одни везде..

Гость
#8
Гость

Что это за вуз?[/quot федеральный вуз, я не в Москве.. законы то одни везде..

Да в том то и дело, что везде одинаковые структуры, если вы учитесь в вузе РФ.

гость
#9
Гость

Да это все ерунда. Главное, Кр ым наш!

+++++

Гость
#10
Гость

Да в том то и дело, что везде одинаковые структуры, если вы учитесь в вузе РФ.