Гость
Статьи
Работа медицинским …

Работа медицинским представителем

Всем привет! Девочки, кто сейчас работает медпредом, поделитесь впечатлениями от работы пожалуйста. Легко ли сложности преодолеваете? Вспоминаю все минусы, но иногда так тянет вернуться в эту сферу...

Бывший медпред
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вроде у них з.п очень хорошая,корпоратив.а/м, поездки на тренинги за границу и все официально

Гость
#2
Гость

вроде у них з.п очень хорошая,корпоратив.а/м, поездки на тренинги за границу и все официально

Не просто так эти бонусы. Меня на 2,5 года хватило.

pppp
#3

Если нравится терпеть унижение, не видеть смысл в работе,( его к слову нет), то вперед. Ужасная работа. Я врач, и так бесят эти медпреды.!!!

Бывший медпред
#4

Похоже, медпредставителей на этом форуме нет. Все заняты работой.

Гость
#5

я тоже ушла с мп, хреново все там, требования по объему продаж не снизили, планы повысили, начальники во многих фирмах сменились, большие сокращения ожидаются, зп сейчас 65 у кого-то ниже, сейчас одна надежда маркетенговый договор, но аптеки не идут на него, денег на мероприятия выделяют мизер, короче тяжко сейчас всем, врачам зарплаты посрезали, они сейчас злые, без денег к ним не сунешься, а в аптеках говорят, что потребитель сейчас бедный, все экономят.

Бывший медпред
#6
Гость

я тоже ушла с мп, хреново все там, требования по объему продаж не снизили, планы повысили, начальники во многих фирмах сменились, большие сокращения ожидаются, зп сейчас 65 у кого-то ниже, сейчас одна надежда маркетенговый договор, но аптеки не идут на него, денег на мероприятия выделяют мизер, короче тяжко сейчас всем, врачам зарплаты посрезали, они сейчас злые, без денег к ним не сунешься, а в аптеках говорят, что потребитель сейчас бедный, все экономят.

Спасибо. Сейчас наверно везде плохо. 65 тыс - хорошая ЗП. Когда я работала 3 года назад, намного меньше платили. Из бывших коллег, знаю, что только мужчины остались работать.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки: