Гость
Статьи
Беременность и карьера

Беременность и карьера

Я работаю в этой фирме уже 5 лет, после вуза устроили по знакомству. Работа мне очень нравится, трудилась усердно и продвигалась самостоятельно по карьерной лестнице. Месяц назад мне пообещали повышение, я долго добивалась этой должности, но была оговорка, что ближайшие два года никаких декретов. Я согласилась с легкостью, замужем, но детей пока не планируем. Но неделю назад узнала что беременна, порвался как то презерватив, я даже как то не испугалась, до овуляции далеко было, но видимо случается. На узи сказали, срок 5 недель. Я рада ребенку, даже очень, и мыслей нет прервать. Но вот работа теперь меня беспокоит. Я столько пахала, чуть ли не жила в первые годы в офисе, сложно было в эмоциональном плане, в основном мужской коллектив, я все силы вложила, чтобы меня воспринимали как коллегу, а не просто женщину. И теперь видимо все, как только скажу про беременность, прощай долгожданное повышение, у меня все еще испытательный срок. И даже если после декрета вернусь, то больше никаких продвижений, заметила это давно. Я не хочу быть обычным рядовым сотрудником, у меня не будет азарта и стимула работать. Мне скоро 29, может пора прекратить быть такой карьеристкой и заняться домом, научиться готовить, родить еще малышей?

Гость
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вам всего 29, чтобы построить карьеру - у вас времени ещё вагон) а вот детей уже пора.. Поэтому даже не думайте о работе) когда с декрета выйдете , все может ещё сто раз перемениться!

Александра
#2

Поздравляю вас! конечно рожайте!

Гость
#3

Мне тоже с января дали повышение, я сейчас на 7м месяце беременности... Договоренность , что в 2 ребенкиных месяца выйду на работу. Хорошо есть мама и баьушка, которые помогут с малышом ) вы не рассматриваете выход на работу? Я тоже долго пахала, и всю беременность работаю, на больничных не сижу - некогда капризничать и жаловаться на здоровье, время летит с бешеной скоростью )

Горгона Б
#4