Гость
Статьи
Зарплата и обязанности …

Зарплата и обязанности маркетологов

Когда смотрела резюме маркетологов и бренд-менеджеров, заметила, что совсем молодые соискатели (лет 25) часто указывают очень солидные ожидаемые зарплаты - и 100 тыс, и 150, и выше. Особенно те, кто получил некий опыт в крупной западной компании. Это в Москве, конечно, но если посмотреть другие сферы - бухгалтерию, закупки и т.п. - молодежь намного скромнее в плане запросов. То есть 150 тысяч может запросить опытный главбух, а в маркетинге старшие кандидаты, напротив, запрашивают намного меньше. На такие зарплаты реально устраиваются? И что за ценнейший опыт эти соискатели получают за пару-тройку лет, что позволяет им претендовать на такие деньги?

Гость
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну бренды в западных компаниях столько и получают. Другое дело, что там немного другая политика карьерной лестницы. Обычно берут на позицию например пиар-специалиста, потом маркетолога, потом бренда и т.д.

Гость
#2

знание языка и мозгоебичной системы управленческой - как пример работа в кока-коле это знак качества работника для западных структур как признак того, что ты в гарварде учился. и еще - спрос порождает предложение

Гость
#3

Знак качества, престижность - это понятно (кстати, не факт, что там элитное образование. Смотрела linkedin - у всех разное и мало у кого вообще зарубежное из сотрудников на такой позиции в западных компаниях. Я думала раньше, что у многих Оксфорд/Гарвард, а там даже не МГУ). За что именно платят такие деньги - вроде работа не такая сложная, как у программистов/нейрохирургов и т.п., не такая творческая как у художников/писателей? Сам работник не несет такой ответственности, как, например, врач, которого в случае халатности могут и посадить.

Гость
#4

знак качества не для вас, а для западного hr, который видит ГДЕ работал человек, следовательно он уже отточен как готовая болванка под эти стандарты. не надо наивностей разводить про ответственность - они все работают на западном конвейере продвигая западные продукты на наш рынок. и хавают бабки. да, язык еще знают. это все.

Гость
#5

язык учиться за несколько лет плотного изучения - это стоит примерно тыс 5 долларов если заниматься с хорошим преподом. лимита сначала стоит дешевле, пока опыта набирается, а с опытом и языком - уже бегут на должности. это местные сидят и дудук курят

Гость
#6
Гость

Ну бренды в западных компаниях столько и получают. Другое дело, что там немного другая политика карьерной лестницы. Обычно берут на позицию например пиар-специалиста, потом маркетолога, потом бренда и т.д.

А пиар менеджер ниже по статусу, чем бренд менеджер или маркетолог?

Гость
#7

теоретически нет. на практике пиар часто подчиняется не боссу, а маркетологу или даже бренду. все зависит от структуры предприятия и от задач

Гость
#8

все это напоминает хруст французской булки в 1916 году

Гость
#9
Гость

Знак качества, престижность - это понятно (кстати, не факт, что там элитное образование. Смотрела linkedin - у всех разное и мало у кого вообще зарубежное из сотрудников на такой позиции в западных компаниях. Я думала раньше, что у многих Оксфорд/Гарвард, а там даже не МГУ). За что именно платят такие деньги - вроде работа не такая сложная, как у программистов/нейрохирургов и т.п., не такая творческая как у художников/писателей? Сам работник не несет такой ответственности, как, например, врач, которого в случае халатности могут и посадить.

1. Когда это врачи отвечали за свою халатность? В основном все сходит с рук.
2. У маркетологов не такая уж легкая работа. Надо сидеть, проводить маркетинговые анализы и все такое. Не легче, чем у программистов.
3. Заграницей никто не знает, какой там институт в России престижней. Главное уметь себя продавать.
4. В развитой стране минимальная ЗП чуть больше 1000 евро. Молодого специалиста более 2000. А теперь переведите в рубли эти 2000. Вот и получается, что в Москве они не хотят получать меньше, чем например в Лондоне.

Гость
#10
Гость

1. Когда это врачи отвечали за свою халатность? В основном все сходит с рук. 2. У маркетологов не такая уж легкая работа. Надо сидеть, проводить маркетинговые анализы и все такое. Не легче, чем у программистов.3. Заграницей никто не знает, какой там институт в России престижней. Главное уметь себя продавать.4. В развитой стране минимальная ЗП чуть больше 1000 евро. Молодого специалиста более 2000. А теперь переведите в рубли эти 2000. Вот и получается, что в Москве они не хотят получать меньше, чем например в Лондоне.

По поводу второго пункта: маркетологом можно стать, а программистом - вряд ли, если у тебя мозги сложены не так, как надо. Я бы сказала, что просто это другое направление - и все, но работа по сложности явно не такая, как у программистов, а и программисты тоже разные бывают.

Ксения
#11

Не сказала бы, что в маркетинге низкая зона ответственности. Понятно, что не как у врачей, но все же.
Если профукаете большой рекламный бюджет организации или "завалите" несколько продуктовых линеек неправильным позиционированием, вас никто по голове не погладит :)
А программистом можно, кстати, писать простенький код для мобильных приложений, например, на java и не особо париться

Гость
#12

Автор, работаю в сфере маркетинга уже 6 лет, могу сказать вот что. Указывать в резюме большие зарплаты и получать их в реальности - разные вещи. Сколько компаний я знаю, нигде маркетологи не получают столько же или больше бухгалтеров, финансистов и юристов. В нашей стране пока отношение к этой профессии не настолько серьезное, чтобы платить такие деньги. Второе. Помимо молодежи, которая прошла где-то стажировку и имеет опыт, среди соискателей на нашу работу имеется много очень странных личностей без опыта, образования и навыков, которые почему-то считают, что справятся с данной работой и при этом запрашивают огромные зарплаты. Почему - не знаю, но такими резюме засорены многие сайты

Гость
#13

Какие смешные тут девчульки. 100-150к=норм зп более менее толкового интернет маркетолога с опытом 3-5 лет. Ну это если ты не завоеватель бюджета, который хитро сочетает слова линейка и позиционирование в старопердунской компании

Гость
#15

Потому что они Digital-marketing, звучит так что они заслуживают высокие зарплаты, по факту бесполезные куски, что они есть, что их нет, лишняя трата денег, зато как звучит.. не то что какой то там инженер

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: