Гость
Статьи
Получила зарплату …

Получила зарплату 1500р. помогите пожалуйста

Я работаю на предприятии почти 5 лет . Работаю на гос акционерное общество. Так вот. Должность у меня низкая. Зп в месяц была тыс 20. Меня это не напрягало потому что Папа был начальником и закрывал на меня левые деньги. Недавно он умер... Перед его смертью ( скоропостижно) я взяла ссуду у фирмы под очень маленький процент. С моей зарплаты вычитываю по 9 тысяч в месяц. Сейчас оставаясь на низкой должности я делаю расчеты трудозатрат, калькуляции..выполняю работу инженера по нормированию. Эта работа должна оплачиваться больше. Но в этом месяце я получила аванс 6 тысяч и зп 1500. Наш начальник не будет выбивать мне единицу инженера и повышать мне зарплату. Хоть у меня есть и экономическое и юридическое образование. Это со слов коллег которые проработали тут лет 30. Что мне делать? Уходить? Или как-то поговорить с начальником?...кредит который я брала могу погасить досрочно. + у меня есть свой бизнес который в месяц мне приносит тыс 40-50.. Просто обидно при такой большой загрузки на официальной работе получать реально копейки

16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А что ж папа ваш не постарался дочери должность нормальную выбить и о пенсии будущей позаботиться в виде приличной зарплаты?

Гость
#2
Гость

А что ж папа ваш не постарался дочери должность нормальную выбить и о пенсии будущей позаботиться в виде приличной зарплаты?

Папа хотел чтоб я его место заняла. Готовил этому. И вот он умер, и на его место другой начальник поставил своего человека....

Гость
#3

Вот-вот. Так люди и рассчитывают на толкача в этой жизни, а когда папа умирает (уходит муж и т.д.), становятся совершенно беспомощными.
Самой нужно учиться зарабатывать и строить карьеру. Родители очень не вечные.

Гость
#4

Не поинмаю, как можно стать инженером без технического образования. На них, вообще-то, пять лет учатся.