Начальница ведет себя неадекватно перед моим увольнением
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, как правильно ответить начальнице, чтобы она поняла, что неправильно поступила? Я с лета устроилась работать в магазин. Работаю уже как 5 месяцев, до этого опыт работы отсутствовал. Я учусь на 3 курсе и у меня скоро начнется сессия. А моя начальница из тех, кто внятно ничего объяснять не умеет. В конце ноября я попросила у нее график на работу на декабрь (это было 30 ноября) но она сказала, что он еще не готов. Моя начальница прекрасно знала, что я учусь в первую смену, и распределила часы так что мне выпадает на утро, а я в это время учусь. Я ей в тот же день сказала, что мне этот график неудобен и что мне придется уволиться. Но по закону я обязана поработать 2 недели. Она прекрасно знала, что я учусь и я ей это 1000 раз говорила и просила график, если он будет тяжелым, то чтобы просто так время не терять я сразу уволюсь. Но нет, она начала мне яростно доказывать, что я ей говорила, что я могу работать, и что учеба мне ни коим образом не мешает. А то, что я просила ее дать мне график еще в ноябре, слышала только "пока ничего не готово". А такое предвзятое отношение появилось ко мне тогда, когда я сказала, что не буду выплачивать сумму недосдачи вещей в магазине. У нас нет камер наблюдения, неправильно сформированный зал, один продавец в зале который за всеми не может уследить, слабые магниты и множество причин, воруют круглые сутки. Сама ловила воров бывало за руку. И когда я сказала, что не буду выплачивать, она сказала, пиши заявление об отказе. Я спрашиваю, как его писать, а она кричит, что как хочешь так и пиши, и бросает трубку. Написала просто, что я отказываюсь. И она утром мне звонит и говорит, что написано неправильно и она все переделала и отправила. Получается она подделала мой документ и расписалась. Подскажите как поступить?
Анна
Мудрость форума: Работа
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?512 ответов
- Почему стыдно не работать?4 624 ответа