Гость
Статьи
Профессия (следователи …

Профессия (следователи и их родные и близкие люди, помогите, пожалуйста)

Здравствуйте! Я учусь на юридическом факультете, сомнений по поводу выбора направления обучения не было. Но вот настал момент выбора специализации: гражданское, уголовное, международное и т.д. От этого зависит место прохождения практики, ну и конечно моя дальнейшая профессия. Я планировала быть следователем (ради этого и поступила на юрфак), никаких сомнений не было. Но по приближению такого ответственного момента я начала сомневаться, все близкие мне люди отговаривают меня, рассказывают как это сложно, не женское дело и т.д. Думаю, что родные и близкие желают мне только лучшего, но с другой стороны-это моя мечта и я уже достаточно знакома со всеми дисциплинами, чтобы разобраться чего действительно хочу. Пожалуйста, кто знаком с этой сферой, расскажите положительные и отрицательные стороны, интересные моменты, поделитесь тем, что думаете. Буду очень благодарна за ваши комментарии!

Натали
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Я тоже хотела следователем быть)
А сейчас вот почитала про будни следователей, полиции на пикабу и поняла, как же хорошо, что тогда туда не пошла. Не выдержала бы графика.
И при их режиме работы нельзя всегда шикарно выглядеть как Маша Швецова)

Гость
#2

Я тоже мечтала. На первой практике взяли на выезд, убийство бомжа в каком-то подвале, труп три недели пролежал. Я тогда решила, что это не для меня.

Гость
#3

+ тебя никто не посмеет обидеть
Если ты достаточно агрессивна-не будешь срываться на ни в чем не повинных людях, а будешь извлекать выгоду из этого качества
- постоянно плавая в грязи рискуешь сама такой же стать и сильно испортить нервы, следаки очень дерганные

Гость
#4

Бандитский петербург, часть 2-адвокат. Можно посмотреть только 1 серию, а можно все до конца. Чтобы понять, насколько глубока кроличья нора.

Гость
#5