Гость
Статьи
Магистратура по …

Магистратура по СОВЕРШЕННО другому направлению.

Здравствуйте!
Учусь в Бауманке, заканчиваю 2-ой курс. И чувствуется, что не моё. Справляюсь, на 4-5 учусь. Но мне не нравится. Все кажется скучным и ненужным. Самое полезное, что оттуда беру это способность разобраться в чем угодно!.
Учусь на бакалавра. и думаю в магистратуру поступать в совершенно другой профиль: финансы, экономика, бизнес-экономика.

Можно ли с техническим образованием в магистратуру идти по совершенно другому профилю? и как вы считаете, реально ли это освоить?

7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

можно
на экономе все фигня кроме матана, но его так вы знать должны

гость
#2

Эм... ну вы ещё на врача пойдите: а что, освоите профессию за два магистерских года
А если серьёзно, то ничего не выйдет, хотя вы не пишите, на кого учитесь. Хотя из инженера в магистра экономических наук - это профессии разные как бэ. Заканчиваю архитектурный факультет, и у нас магистратура связана со специализацией внутри профессии, и не думаю, что к нам может попасть после бакалавриата переводчик или повар))).

Гость
#3

Бауманка дает хорошую базу, сама её закончила и не жалею! Советую доучиться, если пойдете в программисты/экономисты и т.д. (т.*****. ваша работа будет связана с расчетами), то вы сто раз скажете универу спасибо за поставленные мозги!

Гость
#4
гость

Эм... ну вы ещё на врача пойдите: а что, освоите профессию за два магистерских года
А если серьёзно, то ничего не выйдет, хотя вы не пишите, на кого учитесь. Хотя из инженера в магистра экономических наук - это профессии разные как бэ. Заканчиваю архитектурный факультет, и у нас магистратура связана со специализацией внутри профессии, и не думаю, что к нам может попасть после бакалавриата переводчик или повар))).

не говорите про все специальности;) у меня диплом специалиста, экономика, через 10 лет поступила в магистратуру на юрфак

Гость
#5