Гость
Статьи
я зажралась?

я зажралась?

Я работаю преподавателем в ВУЗе дважды в неделю полный день (с 8 до 17), остальные дни занимаюсь с частниками. Летом в ВУЗе работы нет. Проблема в том, что эти 2 дня для меня высидеть - мука , меня бесит это сидение на одном месте , компьютер перед глазами , рука болит от мышки, все затекает, это не говоря о том что встаю в 6 утра (я сова). Как-то поделилась с мужем своими мыслями , он начал возмущаться , что я зажралась и что я должна там оставаться работать , прям отреагировал негативно что я думала насчёт уволиться.

автор
22 ответа
Последний — Перейти
Анна
#1

Он прав. Мой тоже мне так говорит. Раньше я работала по полному дню и меня почти все устраивало . Потом родила и перешла на 24часов в неделю. Могу 2 дня подряд отработать по 12 часов и 5 дней быть дома. Лень вырастает до уровня неба. После 5 выходных на работу вообще неохота идти. Я надеюсь что у вас хватает ума хотя бы заниматься спортом и мыть волосы а то можно и мужа потерять.

Автор
#2
Анна

Он прав. Мой тоже мне так говорит. Раньше я работала по полному дню и меня почти все устраивало . Потом родила и перешла на 24часов в неделю. Могу 2 дня подряд отработать по 12 часов и 5 дней быть дома. Лень вырастает до уровня неба. После 5 выходных на работу вообще неохота идти. Я надеюсь что у вас хватает ума хотя бы заниматься спортом и мыть волосы а то можно и мужа потерять.

Разумеется) и фитнес, и ужины. То есть я не лежу на диване когда выходные. Вон завтра у меня только ученики с 4 до 8, я могу спокойно выспаться , выпить кофе, приготовить ужин, может даже успею по магазинам пройтись..кайф. Неужели я реально обленилась.

Гость
#3

да, вы зажрались в прямом и переносном смысле этого слова

Гость
#4
Автор

Разумеется) и фитнес, и ужины. То есть я не лежу на диване когда выходные. Вон завтра у меня только ученики с 4 до 8, я могу спокойно выспаться , выпить кофе, приготовить ужин, может даже успею по магазинам пройтись..кайф. Неужели я реально обленилась.