Гость
Статьи
Работа в китае. …

Работа в китае. Перезагрузка

Здравствуйте, девушки! У кого был опыт работы в китае? Или может у ваших знакомых? Хочу уехать из России, хотя бы не на долго, перезагрузиться! С внешностью все очень хорошо, то есть по идее могла бы пойти работать танцовщицей (читала сейчас на сайте о работе в китае, что для проф танцовщицы, стриптизерши очень важна внешность), но не хочется не дай бог в какую-то "грязную" историю попасть, с приставаниями и подобным! Рассматривала работу учителя англ языка, детках в дет садах либо нач.школе! У меня ср.образованип, знание англ неплохое. Русский язык также очень хорошо знаю, в плане правил, грамотности, знаков препинания. Мне 23 года, опыта работы нет толком. Очень жду ваших ответов! Спасибо

Пена
14 ответов
Последний — Перейти
И
#1

Автор, я работала в Испании, летом отдыхала в отеле, там была девочка армянка на рсепшене, подумалось, ну а почему бы нет... нглийский высокий уровень, симпатичный, легкая, начала френдиться с работниками гостиницы, спросила не интересно ли им, чтобы я вслед году так приехала поработала, один за начальников сказал, что мол да запросто, русских очень много, испанцы не айс английский знают. Но! В любом случае мне надо хоть как-то испанский знать, тогда н знала совсем))) обменялись контактами, поддерживали отношения, в марте по скайпу вышли на связь, даже по-испански поболтали) в мае приехала лично, чтобы подтвердить, что я хочу и готова, 23 мая уже там была) отработала до 5 сентября, это дало прогну осознание, что жить хочу заграницей, много друзей, и встречу с мужем) сейчас живём рядом с барсой)

И
#2