Гость
Статьи
На работе нет общения

На работе нет общения

Работаю уже 4 года в маленькой фирме. Коллектив маленький. В кабинете нас трое: я, мужчина и девушка. Мужчина по настроению: когда хорошее, поговорит, пошутит, угостит шавермой, а когда плохое - может рявкнуть, нахамить, сорвать злость на мне. С девушкой вообще не общаемся, она сидит молчит целый день. Общения мне очень не хватает. Даже думала менять работу. Есть ещё такие как я? Как вы себя чувствуете без общения на работе? Кто-нибудь увольнялся из-за отсутствия общения?
Автор
154 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
*** какая то увольняться из за отсутствия общения!!!Я был бы очень рад если бы на работе со мной никто бы не общался.А то зануды лезут вечно в личное пространство что аж на 3 буквы хочется послать!Я вообще не люблю чужих людей!
Гость
Здравствуйте, я 3 года проработала в одной организации, так-то было общение, но редко, я не особо разговорчивая, выполняла свою работу и всё. Я придерживаюсь своих правил: меня никто не трогает и я никого не трогаю. Да и на работе надо работать, конечно общение тоже должно быть, но в вашем случае не знаю, значит девушка вам необщительная попалась,это нормально. Коллектив такой сам по себе.
Гость
Автор
Не согласна. Человек - существо социальное. А с 9 до 6 молча сидеть работать - одичаешь вконец.
Согласна.Все кто пишут,что их бесит с кем-то общаться и тд. Мне Вас жаль.Мне не нравится радикализм.Везде нужна мера, без общения плохо и скучно,но и нельзя чтобы от работы отвлекали.Коллектив важная часть жизни.Если Работать только ради денег, то это обычное существование,хотя интровертам может только в радость
Гость
Автор
Вот сейчас мужчина в отпуске, мы вдвоём в кабинете с девушкой, и в кабинете нашем стоит гробовая тишина. Она сидит молчит целый день. Просто тупо молчит. Кроме "здравствуйте" и "до свидания" мы с ней ничего друг другу не говорим за целый день.