На работе нет общения
Работаю уже 4 года в маленькой фирме. Коллектив маленький. В кабинете нас трое: я, мужчина и девушка. Мужчина по настроению: когда хорошее, поговорит, пошутит, угостит шавермой, а когда плохое - может рявкнуть, нахамить, сорвать злость на мне. С девушкой вообще не общаемся, она сидит молчит целый день. Общения мне очень не хватает. Даже думала менять работу. Есть ещё такие как я? Как вы себя чувствуете без общения на работе? Кто-нибудь увольнялся из-за отсутствия общения?
Автор
Мудрость форума: Работа
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 207 ответов
- Почему стыдно не работать?4 623 ответа
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 181 ответ
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 638 ответов
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 263 ответа
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?512 ответов
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...784 ответа
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?448 ответов
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 699 ответов
- Не хочу работать. Никогда9 219 ответов
154 ответа
Последний —
Перейти
Гость
*** какая то увольняться из за отсутствия общения!!!Я был бы очень рад если бы на работе со мной никто бы не общался.А то зануды лезут вечно в личное пространство что аж на 3 буквы хочется послать!Я вообще не люблю чужих людей!
Гость
Здравствуйте, я 3 года проработала в одной организации, так-то было общение, но редко, я не особо разговорчивая, выполняла свою работу и всё. Я придерживаюсь своих правил: меня никто не трогает и я никого не трогаю. Да и на работе надо работать, конечно общение тоже должно быть, но в вашем случае не знаю, значит девушка вам необщительная попалась,это нормально. Коллектив такой сам по себе.
Гость
Не согласна. Человек - существо социальное. А с 9 до 6 молча сидеть работать - одичаешь вконец.