Гость
Статьи
шарашкина контора.

шарашкина контора.

После универа быстро нашла работу. По специальности, хоть и не совсем то, что я предполагала. Организация государственная, зарплаты тоже (маленькая). Но мне было пофиг, ибо перерабатывать не заставляли, нервы не тратила, белая зарплата, неплохой коллектив, работа большей части операторская (монотонная), стаж идёт. Но последние три месяца, у меня все больше складывается впечатление, что это какая-то шарашкина контора. Постоянная летучка кадров, из-за чего узнать что-либо, или найти того,кто раньше занимался какой-либо задачей невозможно. Невозможно узнать кто за что ответственен. Начальник не вводит в курс дела, проблемы с коммуникацией не то, что между отделами, но иногда и в самом отделе. Начальник как человек хороший, но принимает решения в последний момент, из-за чего страдает отдел, ибо сделать что-то за один день до дедлайна сложнее, чем, например, заранее. Очень много времени тратит на бессмысленную болтовню по делу. Да-да, говорит по делу, но это только тормозит работу, потому что только отнимает время, а фактов новых не даёт. Иногда, очень важная информация по нашей работе доходит до нас из телефонных звонков от клиентов, а не от начальника, который должен был ввести в курс дела. Любое падение напряжения выбивает нашу организацию как минимум на час (последний раз на целый день). Вот, например, наша бухгалтерия не сможет выписать накладную, если сервер 1с не работает, но при этом когда все работает, найти нужную инфу все равно сложно. Проще бумажные накладные поднять. За год у нас поменялся директор, его зам, два начальника отдела, два бухгалтера, около 2 опытных спеца в отделе ИТ (+3 человек их заменяющих). Все это очень расстраивает и заставляет задуматься о смене работы. Но больше всего расстраивает то, что не только у меня на работе такая *** творится. У мамы коммерция, но очень похожие проблемы с летучкой кадров, отсутствием коммуникаций и поиском инфы.
Можно ли такие проблемы в организации на стадии собеседования вычислить?

Ирина
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

На стадии собеседования - нет.
Разве что, после собеседования подойти к кому-то из сотрудников, и так, между прочим, ненавязчиво спросить о работе.

Гость
#2
Гость

На стадии собеседования - нет.
Разве что, после собеседования подойти к кому-то из сотрудников, и так, между прочим, ненавязчиво спросить о работе.

Гы! Кто с Вами общацо-то будет?

Гость
#3
Гость

На стадии собеседования - нет.
Разве что, после собеседования подойти к кому-то из сотрудников, и так, между прочим, ненавязчиво спросить о работе.

А как вы думаете, это проблема просто всех организаций где летучка кадров, или все же проблема глубже зарыта

Гость
#4
Гость

Гы! Кто с Вами общацо-то будет?

Со мной общаться не надо, у меня на работе все в порядке.
Но у меня был такой случай: на прошлой работе девушка была на собеседовании у директора, вроде прошла. Потом, когда уходила, остановилась возле кулера с водой, где стояли 2 наших сотрудников. Она просто сказала, что прошла собес., хотела бы у нас работать, поинтересовалась, есть ли какие-то нюансы, нравится ли работать.
Ничего страшного в этом нет, и если люди адекватные, могут ответить.

Гость
#5
Гость

А как вы думаете, это проблема просто всех организаций где летучка кадров, или все же проблема глубже зарыта

Причин может быть масса.
Но, исходя из вашего рассказа, у вас проблема в начальнике.
Это его задача - организовать процесс, правильно распределить обязанности, навести порядок.

Гость
#6

У меня такое ощущение сложилось, что Вы уже глаз то свой положили на место начальника и всеми силами пытаетесь его спихнуть теперь,подсидеть. Пригрел змею на груди называется

Гость
#7
Гость

У меня такое ощущение сложилось, что Вы уже глаз то свой положили на место начальника и всеми силами пытаетесь его спихнуть теперь,подсидеть. Пригрел змею на груди называется

Ахах. Как вы себе представляете вчерашнюю студентку на месте начальника? Ну серьёзно, мне до руководящих должностей как до луны (ни ума, ни опыта).

Гость
#8

За год у нас поменялся директор, его зам, два начальника отдела, два бухгалтера, около 2 опытных спеца в отделе ИТ (+3 человек их заменяющих).
——————-
Ну пришёл новый директор и привёл своих людей. Поэтому и зам новый, и в других отделах новые начальники, уж своего бухгалтера точно привёл

Гость
#9

Автор, какое твое собачье дело, как там все организовано? Занимайся своими обязанностями и не умничай. Радуйся, что платят и не напрягают, а то припашут тебя, шибко умную, без выходных, тогда поймешь что к чему. Займись лучше личной жизнью, там, явно, пробелы какие-то. Пришла какая-то писька малолетняя и будет взрослых учить, как им жить.

Гость
#10

Автор наивно думает, что смысл работы сотрудников в мелкой конторе - это эффективная работа. А на самом деле - не напрягаясь, досидеть до пенсии и устроить личную жизнь, когда можно и больничный и в садик к ребенку метнуться.

Гость
#11
Гость

Автор, какое твое собачье дело, как там все организовано? Занимайся своими обязанностями и не умничай. Радуйся, что платят и не напрягают, а то припашут тебя, шибко умную, без выходных, тогда поймешь что к чему. Займись лучше личной жизнью, там, явно, пробелы какие-то. Пришла какая-то писька малолетняя и будет взрослых учить, как им жить.

Да эта писька малолетняя сама признает, что «ни ума,ни опыта»,только и умеет,что свой нос везде совать и советы раздавать. Не доросла ещё, чтобы взрослых людей учить.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: