Гость
Статьи
Как заставить себя …

Как заставить себя найти работу? В голове ставлю себе много преград

Всем привет.Вообщем я сейчас учусь на вечернем обучении на вышке.Есть средне-специальное образование на юриста. Не могу в течении 6 месяцев найти работу, мне 21.Сначала около 2 месяцев искала работу, потом просто перестала искать. Потом еще где-то неделю прислала и затем снова ничего не ищу. Живу вместе с мамой и с 2 братьями .У братьев и мамы есть работа, только у меня нет.Зарабатывает мама около 30000,один брат 37000, а другой 42-46.Вроде бы этого достаточно, но у нас очень много кредитов из-за строительства и ремонта дачного дома+кредит на машину у мамы ,кварплата,моя учеба по контракту. Что денег наоборот нехватает и мама каждый месяц у кого-то одалживает деньги .И она мне говорит, ищи работу, а то утопим в долгах.Я все это понимаю, но я абсолютно некоммуникабельный , неуверенный,замкнутый ,социофобный человек. У меня нет ни одного друга или даже далекого знакомого. Абсолютно не контактирую с людьми из-за своих психологических проблем.Как мне заставить себя найти работу? Но чтобы я могла и работать и учиться. Учусь с 18 вечера почти каждый день. Мне кажется, что не найду работу. Всегда под критерии и требованию вакансии не подхожу.Там пишут к примеру(в вакансии) , Знание 1 с, умение продавать, коммуникабельность, знание ПК, уметь налаживать контакты, опыт работы... Много людей в коллективе не переношу, из-за неуверенности и куча психологических проблем. Работала в общепите, где коллег было штук 50 .Там я себя так одиноко чувствовала, что по ночам начала плакать и все время пребывала в тоске, хотя работа приносила хотя бы 10000 рублей. Ушла оттуда из-за депрессии. Дайте совет такой, что бы я встала с кровати, а не лежала в нем целый день .Единственное, что я делаю хожу на учебу. У других одногруппников есть работа, только у меня нету((

6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1