Гость
Статьи
поменять работу

поменять работу

Здравствуйте! Хочу поменять сферу деятельности, я учитель, предлагается конкурс в местное лесничество - специалистом, выбора других профессий почти нет, как преодолеть барьер- "ничего почти об этом не знаю(т.е. лесохозяйственный регламент, законы и т.д.), конкурс думаю для фикции... Подскажите. Спасибо.

6 ответов
Последний — Перейти

Добрый день, Nat!
Что за "барьер ничего об этом не знаю"? Какие чувства за этим стоят? Чувство стыда, что не обладаете достаточной компетенцией? Как считаете, какой % населения страны знаком с лесхоз регламентом, законами и актами, относительно лесхоза? Вероятно очень маленький и ограничивается кругом людей, которые когда-то имели или имеют отношения с лесным хозяйством. Как считаете, выпускник юридического факультета, знаком с этими регламентами? Маловероятно. Возможно, во время обучения поверхностно касался закона о лесном хозяйстве и всего-то.
Чтобы постичь указанные Вами регламенты и законы, с этим нужно работать. Вы придете, Вас научат. Или по крайнее мере дадут направление и подскажут какие использовать материалы для самостоятельного изучения.
Еще Nat, что Вы будете чувствовать, если Вам откажут? Будете ли Вы испытывать чувство отвержения? Или чувство собственной неполноценности?
Главное, пробуя себя в конкурсе, кроме всего будьте готовы и согласитесь заранее с тем, что Вам могут отказать. И это никак не унижает Ваших человеческих качеств.
Nat, успехов Вам в конкурсе и на новой работе!

Гость
#1

Вы думаете в лесничестве легко и зарплаты там супер? Вовсе нет.

#2
Инна Кравцова

Добрый день, Nat!