Гость
Статьи
Поменять работу?

Поменять работу?

Здравствуйте! Работаю уже 4 года на одном месте, последний год к-то совсем все печально стало, работы нет , з/п выше 17 т.р. не поднимается, а может и меньше быть (сдельная)( Сижу весь день, практически ничего не делаю, только с заказчиками по телефону общаюсь, и то в первой половине дня. Надоело уже, но нравится коллектив, сработались все, как родные уже. Но понимаю, что тупею, превращаюсь в овощ, никакого движения. А мне всего 25 хочется к-то разнообразия, я готова работать, но работы нет(
Есть подруга, у неё на фирме в скором времени освободятся 3 должности по моей специальности. Она меня зовет к себе. з/п 26 т.р. стабильно + премии. Вроде перспектива, и работа у них интересная. Хотела бы уйти, но боюсь:
1) для того, чтобы закрепили на должность у подруги, необходимо пройти стажировку 3 месяца и учебу пол года (з/п 20 т.р. на это время). Боюсь не потянуть учебу, там нужно экзамены сдавать, аттестацию. А я уже не уверена, что смогу учиться(
2)мне кажется, что я предаю свой коллектив, начальник меня очень ценит, постоянно говорит, что он без меня как без рук. Прикрывает постоянно, если что.
3) к нам недавно устроился работать мой муж, боюсь его к-то подставить, по скольку должность и з/п хорошие.
Может что-то посоветуете? Чтобы вы выбрали?

Катюня
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

почему не пишите город где работаете... уволиться предательство а жить на гроши нормально.. вы приходите исполнять свои обязанности за деньги-остальное плюс. 4 года много, одуреете совсем- надо развиваться.

Катюня
#2

Я в Санкт-Петербурге. С деньгами проблем нет, муж хорошо зарабатывает, просто хочу развития.

у начальника тоже з/п меньше стала (ну с моей не сравнится конечно), по скольку мы в сфере обслуживания, а работы нет.

Гость
#3