Гость
Статьи
Увольняться или …

Увольняться или работать?

Здравствуйте, работаю 5 лет продавцом-консультантом, магазинчик тихий, но функционал большой, обязанностей много, плюс нововведения, нервотрепка и стресс. Последнее время ужасно выгораю, не могу совместить работу/бытовые хлопоты. Просто в них проходит вся жизнь, гулять, встречаться с друзьями сил нет. Муж по дому помогает, но оч-оч-оч много работает, больше меня. Был период времени, когда не работала, а сидела дома, подрабатывая для души копирайтером. Период был самый счастливый в жизни, писала с удовольствием, рылась во всевозможных источниках, и в целом мои работы ценили и постоянных заказчиков было много. И время на все было, на фитнесс, на прогулки, на приготовление более сложных блюд и тд. Плюс после этой отсидки дома год или полтора не болела вообще. Сейчас болею стандартно пару раз в год, а мигрень частая подруга именно на работе, настроение нулевое, даже красиво краситься туда не хочется. Останавливает только зп, у меня она довольно приличная, 50 тр (регион), а копирайтером больше 15 не заработать. Посоветуйте, может как то встряхнуться? Отпуск не помогает уже

Дэни
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Вы просто хотите сидеть дома, вот придумываете себе всякую фигню.

Гость
#3

Может вам в декрет уйти с этой работы. И копирайтить.)

Дэни
#4
Гость

Может вам в декрет уйти с этой работы. И копирайтить.)

Да я уже думала, но для декрета точно не та работа. Во-первых, большая часть зп неоф, во-вторых по 12 часов с пузом не весело, на легкий труд не переведут, спрашивала. В-третьих, вынесут весь мозг, чтобы сама ушла. Карьерного роста нет, только для заработка и годится. Потому я там и чувствую только деградацию.

Медведь
#5

Моё субъективное мнение: