Гость
Статьи
Самообразование

Самообразование

Вы занимаетесь самообразованием? Если да, то в какой области?
.
По профессии я экономист. Как и многие изучаю ин.язык. Это никак не влияет на уровень моего дохода или продвижения по карьерной лестнице.
Просто хочется стать специалистом и в этой сфере. Не просто учить для себя, а именно очень хорошо знать и сдать CELTA

Гость
8 ответов
Последний — Перейти
#1

Мы изучаем коронавирусики разные.)

Гость
#2

Сейчас вообще эпоха самоучек. Нормальные люди так и делают. Формальное высшее образование это шлак.

Лизка
#3

Сходи на пару курсов бух. учета, купи книги по экономике и манипуляции людьми, будет тебе счастье.

Гость
#4
Лизка

Сходи на пару курсов бух. учета, купи книги по экономике и манипуляции людьми, будет тебе счастье.

Я все это уже и так прошла)

Лизка
#5
Гость

Я все это уже и так прошла)

Если нет сдвигов, то, может, не твое оно? Если хочешь просто стать крутым специалистом - учебе нет предела, читай дальше и курсы покупай. А если дело в повышении, то, увы) Либо лечь под кого-то, либо ждать до 60 пенсионного возраста, такая уж у нас великая держава))работая на дядю у тебя вряд ли получится рубить хорошие дерьги, делай рекламу и оказывай личные услуги по работе из дома, куда выгоднее будет.

Гость
#6

Вы преподавать хотите иностранный язык, Наче зачем вам CELTA?

Гость
#7

Вопрос в чем? Занимаюсь ли я? Да. В какой области? В разных, но соотносящихся между собой.
Зачем Вам эти знания о чужих занятиях, скажите? Повод похвастаться своими? Ну молодец Вы. Полегчало?

#8