Гость
Статьи
Кто работал удаленно?

Кто работал удаленно?

Есть ли тут кто-нибудь, кто работал удаленно или может ваши знакомые это делали? Чем конкретно занимались? Много ли платили? Я хочу попробовать, но пока что в этом не разбираюсь. Буду рада конструктивным ответам

Река
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В наше время 99% офисной работу можно вести удалённо. Все упирается в то, сколько компания вложила в ИТ инфраструктуру. Я 3 из месяц работаю удалённо всвязи с пандемией и думаю ещё пол года год в таком режиме будем работать, а так у меня официально 2 дня удалённо из дома и три из офиса, работаю в банке сервисным менеджером

Гость
#2

Я уже третий месяц так работаю,да и раньше когда болела так работала. Все документы на внешнем сервере, всех поголовно обязали там держать информацию, безлимитная связь и работаешь спокойно. В 9.00 включается комп, телефон и все сели работать.

Гость
#3

IT, разработка. Заработок нормальный, но и работы много, более 40 часов в неделю.
Хотите попробовать что? Если нет навыков, опыта в какой-то сфере, то на зарплату более 25 тысяч можно особо не надеется - это при условии постоянной занятости по тк или гпх.

Гость
#4
Гость

IT, разработка. Заработок нормальный, но и работы много, более 40 часов в неделю.
Хотите попробовать что? Если нет навыков, опыта в какой-то сфере, то на зарплату более 25 тысяч можно особо не надеется - это при условии постоянной занятости по тк или гпх.

Собираюсь в компанию контент райтером. Может , дадите какие-то советы? Очень хочется удержаться на плаву

#6