Гость
Статьи
Какую работу вы бы …

Какую работу вы бы выбрали?

Я экономист, стаж уже 7 лет, сейчас в поисках работы. Предложили 2 места: первое - бюджетная организация, предложили должность начальника отдела (по сути работа обычным специалистом, только запись в трудовой), но зп прописана маленькая, остальное премия ежемесячная, соц пакета нет, скорее всего будут переработки, специфика работы знакома. Второе - крупная коммерческая организация, зп вся белая, все прописано, премия годовая, есть дмс и разные плюшки, но должность обычного спеца и не очень комфортный офис в виде большого опен спейса. Думаю и не могу принять решение, что бы вы выбрали?

Екатерина
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, по какому параметру или сумме параметров вы сравниваете?

Я ничего не поняла из вашего описания. В одном месте вас запишут в трудовой как начальника, а в другой - нет?

У вас что комплекс власти? Начальник - это человек с другими полномочиями и другими ответственности. Но такие же кости и органы. Это не какая-то каста. Что ж вас так от слова "начальник"....

Екатерина
#2
Гость

Автор, по какому параметру или сумме параметров вы сравниваете?

Я ничего не поняла из вашего описания. В одном месте вас запишут в трудовой как начальника, а в другой - нет?

У вас что комплекс власти? Начальник - это человек с другими полномочиями и другими ответственности. Но такие же кости и органы. Это не какая-то каста. Что ж вас так от слова "начальник"....

Это перспектива на будущее, в дальнейшем уже можно искать работу в должности начальника отдела, соответственно и уровень дохода выше

ПрактичнаяРомантичная
#3

Зависит от руководства. Если в первой начальник самодур, то премий не видать. А во второй дмс... я работала в компаниях иностранных с дмс и в наших, где ты не человек. Иностранные компании лучше. Сотрудник там человек и с ним считаются.

Вика Т.
#4

Я бы выбрала должность Президента этой крупной коммерческой организации.

Гость
#5