Гость
Статьи
Бухгалтер по зп

Бухгалтер по зп

Всем привет! Такое дело. Кто работает бухгалтером? Подскажите, стоит ли идти бухгалтером по зарплате в бюджет? Опыта у меня мало. Вроде все хорошо описывают, обещают помочь, говорят, что несложно. Но тут меня подружка штрафами напугала... Есть такое?

Zzz
8 ответов
Последний — Перейти
#1

Зарплата - самый сложный участок в бухгалтерии, но если один раз разберётесь, потом пойдёт по накатанной. В бюджете оклады плюс куча всевозможных надбавок, надо просто внимательно во всем разобраться. За потом сможете искать другую работу, а специалисты частка зп востребованный и более оплачиваемый, чем на других участках

Гость
#2

ЗП зависит от региона и от предприятия

Гость
#3
Асти

Зарплата - самый сложный участок в бухгалтерии, но если один раз разберётесь, потом пойдёт по накатанной. В бюджете оклады плюс куча всевозможных надбавок, надо просто внимательно во всем разобраться. За потом сможете искать другую работу, а специалисты частка зп востребованный и более оплачиваемый, чем на других участках

Что ж там такого сложного?

#4
Гость

Что ж там такого сложного?

Вычеты, необлагаемые суммы, больничные . И бухгалтер по зп обычно отчёты, сдаёт. Один 6-ндфл чего стоит

Гость
#5
Асти

Вычеты, необлагаемые суммы, больничные . И бухгалтер по зп обычно отчёты, сдаёт. Один 6-ндфл чего стоит

Так не вручную же на калькуляторе, а программа считает, нет?

#6
Гость

Так не вручную же на калькуляторе, а программа считает, нет?

Мой директор тоже полагает, что все считает программа. Говорит: а что сложного? Только кнопку нажать :)))
К сожалению программы не совершенны, их надо настраивать и еще и поверять за ними. Одну галочку не поставишь и расчет неверен.

Гость
#7
Асти

Мой директор тоже полагает, что все считает программа. Говорит: а что сложного? Только кнопку нажать :)))
К сожалению программы не совершенны, их надо настраивать и еще и поверять за ними. Одну галочку не поставишь и расчет неверен.