Гость
Статьи
Моя организация уже …

Моя организация уже неделю ищет бухгалтера по зп...

Девочки, как бы Вы отреагировали и что подумали? Работаю несколько лет в организации, претензий нет, бухгалтер по зп. Такая должность - одна в организации. И случайно вижу на hh. ru, что моя организация уже неделю ищет бухгалтера по зп...

28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну так спроси у кадровички. Вполне возможно, что ищут второго, а не вместо тебя.

#2
Гость

Ну так спроси у кадровички. Вполне возможно, что ищут второго, а не вместо тебя.

Для второго человека - нет столько работы. И разве не правильно обговорить это с нынешним сотрудником - что ему в помощь?
К кадровику подойду, это не вопрос

Гость
#3

Подойдите и спросите. Если их что-то не устраивает пусть расходятся по соглашению сторон. Просите компенсацию. Сидеть в неведении глупо

Гость
#4
Rybka88

Для второго человека - нет столько работы. И разве не правильно обговорить это с нынешним сотрудником - что ему в помощь?
К кадровику подойду, это не вопрос

Моя жена о поисках, а точнее уже о факте наличия напарницы узнала только в первый её (напарницы) рабочий день. Всем всё пофиг, никто никого не информировал. Впрочем, в данном случае второй человек был весьма актуален.
Впрочем, это лирика, вам же сейчас неприятно, что тут еще скажешь...

#5
Гость

Моя жена о поисках, а точнее уже о факте наличия напарницы узнала только в первый её (напарницы) рабочий день. Всем всё пофиг, никто никого не информировал. Впрочем, в данном случае второй человек был весьма актуален.
Впрочем, это лирика, вам же сейчас неприятно, что тут еще скажешь...

Спасибо! Я просто в шоке! Руководство ни словом не обмолвились - при этом каждый день по работе общаемся.

Гость
#6
Rybka88

Для второго человека - нет столько работы. И разве не правильно обговорить это с нынешним сотрудником - что ему в помощь?
К кадровику подойду, это не вопрос

Ты хто?!

Гость
#7