Гость
Статьи
Стоит -ли работать …

Стоит -ли работать воспитателем?

Здравствуйте! Ситуация сложилась в жизни так, что скорее всего придется жить в деревне. Вот думаю стоит -ли устраиваться воспитателем в детский садик? Какие плюсы и минусы работы?
Соответствующее образование есть, также знаю английский/немецкий. Раньше работала лаборантом в колледже и репетитором ( подработка) , в школу идти работать желания нет, кажется из этих двух зол, всё-таки лучше садик. Работать с детьми люблю. Или всё-таки лучше освоить какие-то онлайн курсы и там преподавать? Опыт имеется. Но что лучше, определиться не могу.

Узнавашка
11 ответов
Последний — Перейти
#1

Работаю в детском саду 8 лет до декрета
+ удобный график, детки,благодарные родители,всегда много нового и интересного,не надоедает,можно покушать,соц пакет,своих детей удобно.забирать из сада
- много детей в группе 30 и больше,пихают всех и больных разных и синдром дауна,и аутизм другое,чаще всего за таких детей не доплачивают потому,что они числятся на других группах. Зарплата очень маленькая,ну прям очень. Травмы и ответственность за все. Родители тоже разные бывают,иногда мозг вынесут за порваные штаны. Нужно обладать гибкой психикой и дома забывать о работе. Работа с документами: отчеты,программы,индивидуальные маршруты. Руководство что угодно придумывает лишь бы без дела не сидели. Раздражает это показушничество. Часто подготовка к мероприятиям занимает дни и ночи. Коллектив,а особенно заведующая и ее свита. Если умеете подлизаться,то все будет норм,если нет,то будут палки в колеса ставить постоянно,всегда будете виноваты,даже если вы правы. Всякие соц льготы получают малоимущие ,то есть лучше официально не работать.
Для мен минусов.больше. в сад возвращаться не хочу. Обучаюсь одному делу что бы работать на себя. Ну а так...как и на любой другой работе.

#2

В садике проще будет.

Дети среднего школьного возраста сейчас очень сложные. Часто нет уважения к педагогам. Хотя возможно в деревне лучше будет.