Гость
Статьи
Сколько искали работу …

Сколько искали работу по специальности после вуза ?

Закончил вуз 2017 и ищу работу уже по специальности, как почти 4 года
не сидеть на шее же, уже как годы ищу работу и все бестолку. Ее либо нет, либо уже кого то взяли, либо опыта и связей нет как туда пробраться не знаю...Кроме этой специальности я нинакого и не училса особо. Ищу хоть какие-то приближенное к этой специальности, так тоже нет ничего, либо не берут без опыта и как дальше, связей и влиятильних родителей нет и что делать ? деньги нужны, а работы нет не на мусорщика же идти или дворника.
И вопрос, почему в вакансиях пишут опыт нужен, а где его взять то, если я только закончил учебу?
Какой-то момент просто розочерован и дипресивном состояние и выживание что делать дальше ? помогите советом

Марк
14 ответов
Последний — Перейти
Великолепный Вася
#1

Это ты так к скобкам решил подкатить?

Гость
#2

Для начала подучите русский язык. Возможно вас никуда не берут, потому что вы даже резюме не можете составить.
Ищите стажировку или интернатуру и тд. Вакансий без опыта полно, но будьте готовы первые пол года за минимальную оплату труда работать, а то и за бесплатно. Если вы могли позволить себе три года сидеть на шее у родителей, то и пол года неоплачиваемой стажировки тоже можете позволить. Спустя три года после окончания вуза рассчитывать на какую-то зп без опыта совершенно глупо. Не обманывайте себя, вы просто ленились.
Все мои знакомые кому надо было нахдили работу сразу же и за три года уже приличные деньги начали зарабатывать, а вы только сидите и ноете про связи и не богатых родителей. Представьте себе, без связей и богатых родителей тоже можно жить и прилично зарабатывать, но для этого надо поднять свою *** и идти работать, а не сидеть на готовеньком.

Гость
#3

Идите на маленькую зарплату. Поработаете там опыта поднаберетесь годика два, и найдете хорошую работу

Гость
#4

Нисколько, потому что я работала на полный рабочий день с первого курса универа.

)))))
#5