Гость
Статьи
Хочу перейти на другую …

Хочу перейти на другую же специальность ,но родители против

Если что,я девочка .Учусь на специализации ІТ ,не нравится ,тем ,что вообще не шарю проф предмет и тд ,уже год учусь ,сейчас до конца октября могу перейти на бухгалтера,если что специальрость есть в моем коледже ,с условием переписать все лекции ,так вот в чем проблема родители категорически против ,чтоб я перешла на бухгалтера ,типо профессия хорошая, но я ведь ничего не понимаю ,уже как не пталась ,думаю перейти в тайне , но там учиться меньше на год, всеравно узнают по диплому ,но они против ,кричат и тд ,что только ІТ хорошее ,но мне там не комфортно я НИЧЕГО не понимаю ,разговаривала на тему перехода против ,пожалуйста посоветуйте ,что делать ,буду благодарна #нуженсовет

9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Объясните родителям свою точку зрения, я не спорю IT хорошо, но экономическое образование буквально пригодится везле, а сфера it на месте не стоит и если вы сейчас ничего не понимаете потом будет еще сложнее, а с бухгалтерским учетом многое приходит с практикой. Да и бухгалтером подработать можно всегда, а вот в сфере it сложнее тем более женщине (к сожалению, везде есть разделение по половому признаку).

Гость
#2

ваще не понимаю как вы пошли на такую сложную специальность если вы ничего не понимаете.Конечно уходите оттуда,на бухгалтера или еще на кого, это ваше полное право,от этого может вся ваша будущая жизнь зависеть

Гость
#3

Лучше на IT оставайтесь, я в свое время жалела что не пошла в политех чисто чтобы парня найти, щас одна сижу всю жизнь(

🦋
#4

Переходите смело на бухгалтера.
Не понимаю позиции ваших родителей.
Они не понимают что вы ни закончить не сможете по специальности IT(раз не можете усвоить программу) ,ни работать в IT.
Еще раз с ними поговорите серьезно, и скажите им это все

#5
Гость