Гость
Статьи
Косметолог эстетист

Косметолог эстетист

Не могу принять решение
Выучиться на косметолога эстетиста или нет. Очень сильно боюсь, что потрачу деньги на обучение, а по итогу не смогу устроиться на работу. Но есть желание быть именно косметологом. Как мне быть?

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
#1

забудь, нынче корона правит бал.

Гость
#2

Это курсы? Дорого стоит? Почему боитесь?

Гость
#3
Гость

Это курсы? Дорого стоит? Почему боитесь?

Да, это курсы
Стоит 40000, плюс деньги нужны на проживание в другом городе. В моем таких курсов, к сожалению нет. Для меня это сумма немаленькая, я студентка и коплю с подработки
Боюсь что не смогу найти место работы, во первых без опыта, а во вторых требуются ли у нас вообще косметологи

Гость
#4
Гость

Да, это курсы
Стоит 40000, плюс деньги нужны на проживание в другом городе. В моем таких курсов, к сожалению нет. Для меня это сумма немаленькая, я студентка и коплю с подработки
Боюсь что не смогу найти место работы, во первых без опыта, а во вторых требуются ли у нас вообще косметологи

Да, сумма не маленькая. Сначала узнайте, есть ли работа, возьмут ли без опыта. Если есть, то учитесь.

Негость
#5
Гость

Да, это курсы
Стоит 40000, плюс деньги нужны на проживание в другом городе. В моем таких курсов, к сожалению нет. Для меня это сумма немаленькая, я студентка и коплю с подработки
Боюсь что не смогу найти место работы, во первых без опыта, а во вторых требуются ли у нас вообще косметологи

Косметологу разве не нужно мед образование?

Гость
#6
Негость

Косметологу разве не нужно мед образование?

У меня есть среднее мед образование

Гость
#7

Все что делает косметолог эстетист: маски, уходы, ресницы брови и т.д можно делать и без курсов. Тогда лучше отдельно выучиться на ресницы, брови, массажи для лица, уходы.
Делать инъекции, пилинги, работать на мед аппаратах имеют право только врачи

Гость
#8
Гость

У меня есть среднее мед образование