Гость
Статьи
Работа.. Может ли …

Работа.. Может ли работа доставлять радость

И вообще где брать деньги
Добрый вечер! Люди, пожалуйста дайте совет. Мне 29 лет. Работаю бухгалтером 4 года. Работа для меня сложная,очень много нужно знать,все держать в голове. Поступила на экономический потому что думала,что с таким образованием реально найти какую нибудь офисную или банковскую работу. Сейчас очень увлеклась рисованием( ранее не увлекалась) не думала что так может получатся у меня. Друзья и семья говорят что довольно не плохо. Сама конечно понимаю что нужно совершенствоваться каждый день и возможно будет что то приличное. Так вот собственно вопрос. Реально ли связать свою жизнь с рисованием не имея образования? Как и на каких сайтах пробовать предлагать свои творения?)) Была ещё мысль брать не большие группы детей 5-8 лет и с ними проводить уроки творчества. Вобщем мне это все действительно очень нравиться,не понятно только как извлечь из этого экономическую выгоду,как хобби превратить в работу. Если кто занимается подобным творчеством ,ручным изготовлением,скажите как находили своих первых клиентов? Там где работаю сейчас ,устала думать ночами о работе и дрожать когда звонит начальник,работы очень много, всю ее делать не успеваешь физически, соответственно страдает и качество,отсюда и переживания. Спасибо что выслушали.

Автор
6 ответов
Последний — 24 февраля, 07:55 Перейти
1.
Гость

Возможно, еще дело в начальнике, у нас на работе была нервотрепка и мозговынос по любому поводу, а сменилась начальница и на работу как на праздник стали ходить, после работы полно сил и энергии. И оказалось, что у нас не завал, а просто текущая работа "все решим, девочки!"

2.
Гость

Возможно, Вам стоит перейти на другую работу,оставаясь бухгалтером.

3.
Лапусик

Работа может доставлять радость если она любимая

4.
Гость