Гость
Статьи
Хотелось бы узнать …

Хотелось бы узнать ваше мнение.

Здравствуйте! Хотелось бы узнать ваше мнение , возможно какие -то советы. В общем, ситуация такая. Я учусь на втором курсе заочного отделения на психолога , профессия мне нравится, но тем не менее ,я еще работаю оператором контактного центра ,правда на исходящих звонках, но после сессии планирую на входящие переходить .
В общем, я бы не хотела всегда работать на "дядю" ,отсюда появился вопрос - а чем можно еще заниматься? У меня несколько вариантов.
Во-первых, это "бизнес" на выращивании рассады и цветочных культур .В этом году у меня уже есть опыт этого, всего ящиков 20, но тем не менее ,мне это понравилось, да и спрос есть . Но тут проблема в том,что мы с парнем снимаем квартиру , и вряд ли в ней можно масштабно что-то выращивать на хорошие деньги. А возвращаться в поселок я не очень хочу, там тоже не особо есть место под это дело . Можно конечно снять дом и поставить там теплицу ,но опять же , у нас рядом прям с городом это очень тяжело найти дом с участком.
Во -вторых, хотела бы заниматься шугарингом или бровями на дому. Так же окончить курсы, снять двушку и оборудовать одну комнату под кабинет немного, параллельно работая тогда уж оператором.
Думала и про шитье, но таланта к этому нет . Думали про перепродажу вещей с молодым человеком ,но не знаю, как -то не то.
Вопрос собственно в чём - посоветуйте, что лучше, чтобы выбрали вы ? Спасибо заранее .
😊 #работа

Ангелина
17 ответов
Последний — Перейти
#1

из перечисленного - брови на дому

Гость
#2

зачем на психолога пошла? Сама твоя личность совсем другого направления, хотя психологи тоже разные нужны

Гость
#3

Эк вас швыряет - от шугаринга до рассады!)))
Автор, походу, вы ничем заниматься не будете, т.к. во всех занятиях ищете минусы.

Ангелина
#4
Гость

зачем на психолога пошла? Сама твоя личность совсем другого направления, хотя психологи тоже разные нужны

Мне нравится эта профессия, там выше об этом написано )

Гость
#5
Ангелина