Гость
Статьи
Стыдно за контору в …

Стыдно за контору в которой работаю

Мне стыдно за организацию где я работаю
Работаю в поддержке клиентов в одной из крупных мировых компаний в сфере туризма, точно называть имя компании не буду.
И вот я вижу, как там относятся к клиентам у которых возникли трудности. Просто забивают на них болт. Если обращаешься к коллегам за помощью (которая положена по протоколу, а не за одолжением) никто не хочет вникать, все думают как отбрехаться. Многие вопросы которые должны быть решены не решаются на уровне высшего руководства. Один человек ничего не может сделать против такой гнилой системы, и это не отмазка, чтобы ничего не делать, у меня реально нету полномочий.
Естественно, из-за такой работы организации приходится лично выслушивать разгневанных клиентов, и от этого тоже приятнее работать не становится.
Кто ещё работает в поддержке клиентов, у вас такая же ситуация?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Работала в подобной организации, не смогла слушать постоянный срач, уволилась, возникало чувство вины, потому что не могла ничего сделать.

Гость
#2

увольнятесь

Гость.
#3

Это Ваша работа - выслушивать клиентов. Не справляетесь? Ищите менее крупную и известную организацию.

Гость
#4

Автор, вы удаленно работаете?

Гость
#5
Гость

увольнятесь

Я бы с радостью, но сначала надо найти что-то другое

Гость
#6
Гость.

Это Ваша работа - выслушивать клиентов. Не справляетесь? Ищите менее крупную и известную организацию.

Бред! Моя работа - это не выслушать клиента, а помочь решить его проблему. Я специалист поддержки а не психолог.
И это не я не справляюсь, а я ничего не могу поделать с работой всей организации.

Гость.
#7
Гость

Бред! Моя работа - это не выслушать клиента, а помочь решить его проблему. Я специалист поддержки а не психолог.
И это не я не справляюсь, а я ничего не могу поделать с работой всей организации.

Херасе у Вас мания величия, за крупную организацию с мировым именем хотите проблемы решать....

Сосед Барачника
#8

Правило курятника, такой менталитет

Гость
#9
Гость

Автор, вы удаленно работаете?

Да

Гость
#10

Я работаю не в поддержке, и не напрямую с клиентами.
Но для решения вопросов и достижения общего результата требуется взаимодействие моего подразделения с другими подразделениями.
И удивляет, сколько люди тратят энергии и времени для того чтобы, как вы говорите, отбрехаться. Вместо того,чтобы эту же энергию и время потратить на решение проблемы. Не понимаю, как так🤷‍♀️

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема