Гость
Статьи
Где можно зарабатывать …

Где можно зарабатывать на фрилансе?

я студентка, хочется не зависить от родителей, тяжело работать тоже — нет, думаю о том чтобы устроиться на фриланс работу, что посоветуете? шутки про вебкам, трасссу и закладки прошу оставить при себе

21 ответ
Последний — Перейти
#1

Неправильно сформулировали вопрос. Напишите, что вы умеете сперва.

#3
Blonde XXX

Неправильно сформулировали вопрос. Напишите, что вы умеете сперва.

умею петь, играть на гитаре, презентации делать

#4
руслана ларина

умею петь, играть на гитаре, презентации делать

Ну так уроки на гитаре.

#5
Великолепный Вася

Ну так уроки на гитаре.

я не профи)

✨Профитролька✨
#6
руслана ларина

я не профи)

Тогда закладки, вебки, трасса...

#7
руслана ларина

я не профи)

Тогда вебкам))

Гость
#8

Пой около метро

#9
руслана ларина

умею петь, играть на гитаре, презентации делать

Презентации на каком уровне можете делать?

#10
Великолепный Вася

Тогда вебкам))

Я вот тоже посоветовала бы вебки. Автор, покупайте маску кошки, и зарабатывайте на лохах)

Гость
#11

Меня всегда удивляют такие вопросы- с работой сейчас тяжело и кто то просто так сдаст хлебное место? Для чего? Конкуренцию себе заработать?

#12

зачем тебе работать я буду на заводе за четверых пахать все едньги приносить отдавать^^

#13
mynameisinfinityandilovetits

зачем тебе работать я буду на заводе за четверых пахать все едньги приносить отдавать^^

вот правильно)

#14
Blonde XXX

Я вот тоже посоветовала бы вебки. Автор, покупайте маску кошки, и зарабатывайте на лохах)

Можно и не вебкам, а твич, проходить Марио светя грудью, там тоже дpoчеров хватает, да, они нищуки, но зато их много))

#15
mynameisinfinityandilovetits

зачем тебе работать я буду на заводе за четверых пахать все едньги приносить отдавать^^

да и кроме того фриланс в принципе крайне поскудно оплачивается, если оплачивается

#16
mynameisinfinityandilovetits