Гость
Статьи
Младшая медсестра это …

Младшая медсестра это санитарка ?

Кто работает в этой сфере 
Младшая медсестра это санитарка ?
Смотрела в интернете ,пишут что это одно и то же
Вопрос ,зачем тогда выдают этот сертификат мл.мс ,если ты будешь мыть полы и убираться
Или все таки допустят к пациентам ?
У кого как ?

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У мед.сестры должно быть образование профильное, а санитарок с улицы берут

Гость
#2

Санитарки не лезут внутрь человеческого тела. Они про покормить, поменять белье, вынести утку. А медсестры лезут - уколы, капельницы, клизмы, таблетки

Гость
#3

мл.медсестра моет больных,меняет подгузники, кормит с ложечки зафиксированных или кто не может сам есть ( мы и в зонд шприцем заливали спец.питание,но я студентка,незнаю можно это мл.мед сестрам делать или нет ) переворачивает чтоб не было пролежней меняет положение больного ,следят чтоб больной был зафиксировал и не сорвал с лица кислородную маску,короче - мл.медсестра контактирует только с больным и минимум с мытьем полов стен и т.д.т.п. Максимум , замочить утку в спец.растворе и потом достать ее ,ополоснуть и поставить сушиться. Точно не знаю(я в отделении орит проходила практику)но мед.персонал делился на уборщиц(санитарок, они мыли полы и минимум контакта с больным) и младших медсестер( они ничего не мыли,только занимались больными и бегали с поручениями от медсестер ( отнести выписки, сходить за пробирками или отнести пробирки на анализ)

Гость
#4

о,вспомнила еще,мл.медсестры дежурили сутками ( утром они наверное пол мыли,я точно не знаю),а уборщицы работали по 8 часов 5 дней в неделю и мыли все и ординаторские и палаты и отделение и стены и потолки и все остальное.

Василий
#5

Дело в том, что медсестре можно платить побольше. И есть некоторые виды работ, которые запрещено выполнять без мед. образования, даже формального.

Гость
#6