Гость
Статьи
Как проходит …

Как проходит собеседование в гипермаркете Пятерочка?

Я студент и раньше не имел опыта работы в гипермаркетах типа Пятерочки. Подскажите пожалуйста в день собеседования к кому обратиться? Самому искать отдел кадров или обратиться к какому нибудь рабочему? Если есть такие кто работал и может поделиться опытом то буду благодарен! #работа

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Прекрасная женщина
#1

Лучше в Ашане. Всё-таки международная компания.

Гость
#2
Прекрасная женщина

Лучше в Ашане. Всё-таки международная компания.

Да все же лучше, чем в банке.
Особенно в тот, в который даже в самом страшном сне не собирался идти работать.

#3

Магнитос, Пятёрвочка, все эти сетевые магазины -- дно днищенское, работа на износ, зряплата убогая, покупатели хамы, руководство утырки, продукты -- помои. Я пЫжился в Магнитосе полгода, Ужас-ужас и к0шмар, как вспомню так вздрогну.

Гость
#4
г0сть что в г0рле к0сть

Магнитос, Пятёрвочка, все эти сетевые магазины -- дно днищенское, работа на износ, зряплата убогая, покупатели хамы, руководство утырки, продукты -- помои. Я пЫжился в Магнитосе полгода, Ужас-ужас и к0шмар, как вспомню так вздрогну.

А где собеседование то проходит? Самому нужно искать отдел кадров или кому то обратиться чтобы тебя проводили?

Гость
#5
г0сть что в г0рле к0сть

Магнитос, Пятёрвочка, все эти сетевые магазины -- дно днищенское, работа на износ, зряплата убогая, покупатели хамы, руководство утырки, продукты -- помои. Я пЫжился в Магнитосе полгода, Ужас-ужас и к0шмар, как вспомню так вздрогну.

А где продукты не помои? Поставщики почти одинаковые у всех. Макароны или крупа лучше в Азбуке Вкуса чем в Магните/Пятерочке?
А что делать.работать надо где-то людям.

Гость
#6

а с каких пор 5-ка относится к гипермаркетам?!

Барачник
#7
Гость

А где продукты не помои? Поставщики почти одинаковые у всех. Макароны или крупа лучше в Азбуке Вкуса чем в Магните/Пятерочке?
А что делать.работать надо где-то людям.

Крупа. Ору!