Гость
Статьи
Как из PR попасть в …

Как из PR попасть в digital маркетинг ?

Работала несколько лет в крупной компании, в мои обязанности входило ведение соц сетей полностью (я их хорошо раскрутила за счет интересных публикаций без рекламы), написание новостей ,пресс-релизов, общение со сми (по необходимости, в основном этим занимался мой начальник). Но меня хвалили,я все делала быстро,хорошо,качественно. Пришла с нулевым опытом,все соображала на месте, разобралась с программой местной,работали ещё в отделе девочки,говорили,что не могут так , мол я опытнее ,в основном задания поручали мне. Но. Все это бестолку. Из-за кризиса нас отправили по домам, я ушла,а искать работу не знаю как. И кем. В маркетинг мне отказывают - нет опыта Настройки директ,аналитики, ведения крупных рекламных кампаний с бюджетом и тд. Я знаю что я умею писать продающие тексты,эта реклама контекстная и таргет ну вообще не сложно,я соображаю в этом - заканчивала курсы по азам интернет маркетинга лет 5 назад (это ерунда но все же). Смотрят только на опыт.. и как попасть на нормальную работу не понятно. Я ещё первое время застенчивая, ну такая как тень хожу, глазами хлопаю .. потом только через пол года адаптируюсь ,а мелкие конторы хотят результат уже завтра!! Не знаю что делать #работа

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мне тоже в этой сфере отказывали или потому что я женщина и буду рожать😂 или потому что опыта нет. Я решила забить и уйти совсем в другое направление

Гость
#2
Гость

Мне тоже в этой сфере отказывали или потому что я женщина и буду рожать😂 или потому что опыта нет. Я решила забить и уйти совсем в другое направление

В какое ушли?
*а что в этой теме предпочитают мужчин?…

Захария
#3

а в пиаре решили не искать?

Гость
#4
Гость

В какое ушли?
*а что в этой теме предпочитают мужчин?…

Прошла переподготовка, курсы повышения квалификации и теперь психологом работаю

Гость
#5
Гость

В какое ушли?
*а что в этой теме предпочитают мужчин?…