Гость
Статьи
Куда двигаться дальше?

Куда двигаться дальше?

Всем привет!
Как считаете, какой путь у педагога?
Работаю преподавателем английского языка, всегда работала в частных школах и репетитором.
Но возникает вопрос: что дальше?
От этой работы выгораешь, хочется продвижения, но куда? В методисты?
Или уже лучше отучиться на что-то новое и продвигаться в другой сфере?

11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

со свободным языком любая профессия будет выше оплачиваться. Есть много бизнес-профессий, которым можно обучиться на курсах: логистика вэд, бухгалтерия и т.д. Можете работать в иностранной компании.

Гость
#2

Смотря что именно вы для себя хотите. Но кардинально что-то менять не советую, не факт, что и там все сложится, к тому же вас обогнали те, кто работал в той, другой сфере, прямо с института. Мой выбор для вас (простите, что так говорю, но вы же спрашиваете) - методист. А что - работа непыльная, без особого напряга, это было бы по мне.

Анна
#3

ну, если нравится образование и вообще эта тема школы, то в завучи и директоры, а так можно в смежные отрасли ДПО, онлайн-обучение, раннее развитие детей, более близкие отрасли: перевод, но тут переобучаться надо

Гость
#4

В айти программистом на питон за 350 тысяч

Гость
#5

идите директором школы сразу.

Мужло подлое
#6

> преподавателем английского языка
Бурж. Окучивание западных аленей

#7
Гость

Смотря что именно вы для себя хотите. Но кардинально что-то менять не советую, не факт, что и там все сложится, к тому же вас обогнали те, кто работал в той, другой сфере, прямо с института. Мой выбор для вас (простите, что так говорю, но вы же спрашиваете) - методист. А что - работа непыльная, без особого напряга, это было бы по мне.

Спасибо большое за ответ)
Да, вы правы пожалуй, работа не пыльная
А вы сами в образовательной сфере или..?

#8
Анна