Гость
Статьи
Повышение зарплаты или …

Повышение зарплаты или премия

Привет всем. Такой вопрос, работаю уже почти 1,5 года в офисе, уборщицей. Зарплата такая же, как в первый день, работаю по договору оказания услуг, зарплату получаю после каждой уборки. Сам офис связан с разработкой программ, работают айтишники, в последнее время коллектив обновился, с кем я начинала работать, почти все уволились. Само отношение шефа к подчиненным отличное, чай, кофе, фрукты, вкусняшки, корпоративы. Иногда убираю перед или после корпа, могут заплатить чуть больше, а так особо никаких благ там я не имею. Вот думаю, попросить повышения зарплаты, премию или спросить про бонус вместо отпускных?Как это тактично сделать?Смущает то, что кто ушел из сотрудников, им как я понимаю зп не подняли, и они ушли в другие места. В случае отказа, я тоже не думаю, что задержусь, а с другой стороны бегать не люблю, стабильность. #финансы #работа

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А за что тебе больше платить? Твои профессиональные навыки выросли за это время?

Гость
#2

У Вас договор гражданско-правового характера, отпуска туда не входят по определению. О повышении стоимости договора вы можете поговорить, это не проблема, заодно узнаете , будет ли вообще повышаться цена контракта.

Гость
#4

У вас работа не меняется, несмотря на смену коллектива, как мыли полы, так и продолжаете мыть, за что вы хотите получить добавку?

Гость
#5
Гость

А за что тебе больше платить? Твои профессиональные навыки выросли за это время?

Конечно выросли. Я опытный работник.

Гость
#6
Гость

У вас работа не меняется, несмотря на смену коллектива, как мыли полы, так и продолжаете мыть, за что вы хотите получить добавку?

Цены выросли, и на мои услуги тоже.

#7

Спросить то не надо бояться. Требовать в ультимативной форме не надо, тогда и уволить могут...

Гость
#8
Гость

Апцылн праси! Здесь у всех полотерок по договору апцыоны.

Ты знаешь сколько полотерка получает?)))

Гость
#9
Сергей Шейн