Гость
Статьи
Вопрос к жителям двух …

Вопрос к жителям двух столиц про работу.

Девочки из Москвы и Питера, помогите, пожалуйста. Я - русская, но до совсем недавнего времени жила в одной из стран ближнего зарубежья. Переехала в Питер. Стала искать работу. В своей бывшей стране работала в бухгалтерии, потом в отделе кадров. Разослала резюме во многие компании. Я понимала, что ничего путёвого мне не светит первое время, я абсолютно готова к долгому и трудному пути, к низкой зарплате, но мне очень важно зацепиться в городе и стране, а уже спустя какое-то время, получив опыт, смогу претендовать на хорошую работу. Но вдруг приходит предложение работы от вполне солидной фирмы, я её проверила тщательно, это точно не разводилово. Оформление с первого дня, белая зарплата - 45 тысяч на руки на старте плюс премия. Это очень хорошо для первой работы в СПБ. Завтра иду на собеседование, звонок был от будущей непосредственной начальницы, минуя HR-отдел. Их не смутило, что я приезжая и нет опыта работы в РФ, что с подобными обязанностями работала 4 года назад в последний раз и в другой стране. Я должна пройти собеседование, т.к. работу знаю, работала точь в точь с требуемыми обязанностями, всё помню. Ещё раз повторю, организация солидная, прибыльная, известная, не разводилово и не кидалово 100%. Пожалуйста, жительницы Питера и Москвы, подскажите, должен быть в чём-то подвох? Не бывает такого счастья в жизни, чтобы так всё просто? Или офисную работу в столицах с неплохой зарплатой на старте теперь можно найти на раз-два? #работа

Альбина
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Подвоха может быть два.

1. Это фиктивное интервью и начальница хочет на эту должность протащить кого-то своего. Предполагается, что на вашем фоне её кандидат будет смотреться выгодно.