Гость
Статьи
Профессия юрист или …

Профессия юрист или психолог ?

Мне 27 лет. планирую поступать на второе высшее образование.По первому я преподаватель математики, преподавать интересно, но со школы ушла, два года не работаю. Была апатия после ковида.
Всегда интересовала психология, долго к ней подходила, так как не видела научной базы и результата, но остановила свой выбор в пользу когнетивно-поведенческой терапии. Мне это интересно. А так же присутствует повышенное чувство справедливости, люблю дискуссии, чтение книг, люблю докапываться до деталях. Главная ценность для меня, приносить пользу людям, состояться в карьере, достигнуть профессиональных успехов.
Какие есть плюсы и минусы этих профессии? У кого-то есть такой опыт? Что бы выбрали вы? Что будет более актуально?
#профессия #выбор #работа #юрист #психолог #Учеба 

Миледи
8 ответов
Последний — Перейти
Гocть
#1

Мне скучно и то и это, учить томы законов или уметь разбираться в грязи чужой души, ммм, даже не знаю, что лучше.

АЛИНА
#2

мы не можем без вас жить спецулька скарлет йохонсон принцесса ева есть ребро адама у татьяны заколодной великуша

Гость
#3

Юрист это монотонная работа с буквами и чужие денежные дрязги. Потянете морально?
А психологи тоже дрязги. Наверно, лучше психологом. Час отработала деньги получила. А юрист это более занятая профессия, обязательств больше, но и уважения больше.

Василий
#4

Для вас раскрытие заданных вопросов будет чисто теоретическим.
Ни по какой из названных профессий вы не устроитесь. Ну, разве что психологом в школу, раз есть педагогическое образование.
Второе и последующие образования приносят деньги, если человек работает в какой-то области, и ему надо иметь профильное образование или знания... Вам это как зайцу боковой карман.

АЛИНА
#5

вы бы мне обьяснили пожалуйста к кому я могу обратиться? у меня жертвоприношение энималс....краса

АЛИНА
#6